+38 (096) 400-15-67
04080, г. Киев, ул. Константиновская, 73

5 правил продающего сайта

Статья обновлена:

Мы уже говорили о том, что основной критерий, который заставляет посетителя остаться на странице и продолжать изучать информацию — привлекательность дизайна и/или размещенной информации.

Используя в оформлении и подаче материала формулу AIDA (внимание, интерес, желание, действие) необходимо привлечь внимание и заинтересовать потенциального клиента. На это, согласно статистике, отводится всего от трех до шести секунд.

Помочь в этом могут грамотно составленная композиция (расположение кнопок, форм захвата, визуализация, иконографика, текстовые блоки), размещение визуальных образов, цветовая схема и соблюдение нескольких правил.

  1. Сформулируйте конкретную цель
  2. Перед разработкой лендинга, необходимо четко сформулировать цель и затем, в процессе работы следить, чтобы каждый элемент страницы строго ей соответствовал.

    Здесь работает простое правило: один landing — одна конкретная задача. Внимание посетителя сайта не должны отвлекать сторонние элементы, вызывающие дополнительные вопросы. Если правило не соблюдается, клиент не поймет, что вы от него хотите, и может покинуть страницу.
  3. Коммерческая страница должна иметь центральную вертикальную колонку
  4. При разработке landing page, направленной на получение мгновенного отклика (CTR-страница) мы используем размещение текстовой информаций по центру в формате колонки.

    Подсознательно, посетитель воспринимает такое расположение как единую, направляющую линию. Определяющее значение при создании такой страницы имеет качественный, цепляющий текст, содержащий интересую и полезную для пользователя информацию. В ином случае, потенциальный клиент просто не дойдет до развязки. Чтобы блок не смотрелся «грустно», по бокам можно разместить различные элементы — визуальные образы, видео, фрагменты иконографики, которые поддержат интерес в процессе прокрутки страницы. В конце текстового блока — обязательно наличие сигнальной кнопки (Скачать, Купить, Заполнить анкету, Получить и прочее).
  5. Уберите лишнее Каждый элемент, который вы используете, создавая лендинг, должен подчиняться генеральной линии.
  6. Если в тексте идет речь о трансформаторах, было бы нелогично иллюстрировать ее фотографиями детей и животных. Не рекомендуется использовать чрезмерно яркие образы, замысловатые иконки, анимацию, которая «живет своей жизнью» — это мешает клиенту сконцентрироваться. Аналогичное правило работает и с аудиорядом, если вы решили его использовать в презентации. И, конечно же, большое количество всплывающих окон просто убивает и дизайн, и идею, мешая достижению цели.

  7. Покажите посетителю, где находится кнопка призыва
  8. Любой элемент на странице должен восприниматься однозначно, поэтому кнопку необходимо выделить (цветом, формой, расположением, размером и другими возможными способами). Кроме оформления этого элемента особое внимание следует уделить надписи.

    Например, согласно анализу поведения покупателей, надписи «Купи сейчас» или «Купи со скидкой» будут однозначно лучше восприниматься посетителем сайта, чем просто надпись «Купить». Однако, несмотря на значимость оформления СТА-кнопки, ее внешний вид не должен выпадать из общей концепции дизайна.
  9. Не стоит использовать «внешние» ссылки

Любое действие, которое отвлекает посетителя сайта от изучения основной информации, может его раздражать и мешать принятию решения. Поэтому не стоит насыщать landing page такими элементами, как всплывающие окна, ссылки на внешнюю страницу, запуск нового окна в браузере и прочее. Они усложняют процесс восприятия, а, следовательно, ставят под сомнение поведение потенциального клиента — он может попросту забыть, зачем пришел на страницу или передумать совершать действие — покупать, регистрироваться т.д. Конечно, у каждого правила бывают частные случаи, когда сама идея настолько интересна, что пользователь готов изучать каждое всплывающее окно и сам будет искать, где расположена заветная кнопка… но это исключения.

Уважаемый пользователь! C целью предоставления наиболее актуального контента, наш сайт использует файлы cookie. Продолжая взаимодействие с нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie нами.
Ок
Получите скидку -15%
Заполните эту форму