Чтобы начать бизнес, необходима смелость, чтобы продолжать и развивать — мудрость. Этот пост — попытка соединить вашу смелось, как стартапета и наши знания об ошибках, которых стоит избегать на начальном этапе развития бизнеса в Сети.
Мы тоже когда-то начинали и уже 3 года в силу специфики работы наблюдаем, как разные люди наступают на одни и те же «грабли». Давайте разберем четыре самые распространенные ошибки Startup.
Поспешные необоснованные решения
Когда вы разбираете проблему, пытаетесь проанализировать ситуацию, изучая потребности потенциального клиента, цели, которые он перед собой ставит, его симпатии и антипатии. Вы еще не разрабатываете концепцию landing page или интернет-магазина, а только изучаете своего покупателя.Принятие решения это активный процесс, включающий работу над моделями поведения покупателя, маркетинговым планированием, оптимизацией продукта.
Основная ошибка заключается в том, что разработчик уделяет минимум времени исследованию покупателя, рынка, конкурентов. Не имея целостной картины, принимаются необоснованные решения. Переступив через этап разработки, довольно сложно создать проект под конкретную аудиторию с высоким коэффициентом окупаемости, который принесет ожидаемую прибыль.
Низкое качество продукта
Речь идет о продуктах-прототипах. Стартаперы считают, что продукту, который имеет более раскрученные аналоги достаточно быть в рабочем состоянии. Создавая landing page под такой товар или услугу, внимание уделяется функциональности, но не учитываются показатели, который априори волнуют клиента: надежность, приятные эмоции от обладания, удобство эксплуатации.В этом случае необходимо тщательно проработать продукт, раскрывая его сильные стороны. И пусть их будет немного, но они будут представлять действительно полезные сведения о продукте. Какой бы проект вы не разрабатывали, товар или услугу необходимо сделать в глазах посетителей надежной, удобной, приятной, обеспечивающей ответную положительную реакцию.