+38 (096) 400-15-67
04080, г. Киев, ул. Константиновская, 73

Четыре ошибки стартапера

Статья обновлена:

Чтобы начать бизнес, необходима смелость, чтобы продолжать и развивать — мудрость. Этот пост — попытка соединить вашу смелось, как стартапета и наши знания об ошибках, которых стоит избегать на начальном этапе развития бизнеса в Сети.

Мы тоже когда-то начинали и уже 3 года в силу специфики работы наблюдаем, как разные люди наступают на одни и те же «грабли». Давайте разберем четыре самые распространенные ошибки Startup.

Поспешные необоснованные решения

Когда вы разбираете проблему, пытаетесь проанализировать ситуацию, изучая потребности потенциального клиента, цели, которые он перед собой ставит, его симпатии и антипатии. Вы еще не разрабатываете концепцию landing page или интернет-магазина, а только изучаете своего покупателя.

Принятие решения это активный процесс, включающий работу над моделями поведения покупателя, маркетинговым планированием, оптимизацией продукта.

Основная ошибка заключается в том, что разработчик уделяет минимум времени исследованию покупателя, рынка, конкурентов. Не имея целостной картины, принимаются необоснованные решения. Переступив через этап разработки, довольно сложно создать проект под конкретную аудиторию с высоким коэффициентом окупаемости, который принесет ожидаемую прибыль.

Низкое качество продукта

Речь идет о продуктах-прототипах. Стартаперы считают, что продукту, который имеет более раскрученные аналоги достаточно быть в рабочем состоянии. Создавая landing page под такой товар или услугу, внимание уделяется функциональности, но не учитываются показатели, который априори волнуют клиента: надежность, приятные эмоции от обладания, удобство эксплуатации.

В этом случае необходимо тщательно проработать продукт, раскрывая его сильные стороны. И пусть их будет немного, но они будут представлять действительно полезные сведения о продукте. Какой бы проект вы не разрабатывали, товар или услугу необходимо сделать в глазах посетителей надежной, удобной, приятной, обеспечивающей ответную положительную реакцию.

Теория или практика?

Разрабатывая концепцию страницы, не пренебрегайте исследованием целевой аудитории. Будет отлично, если вы не просто расспросите покупателей что им в продукте нравиться и не нравиться, а предоставите потенциальному покупателю время для взаимодействия с продуктом. На практике это может быть опрос покупателей или работа с представителями целевой аудитории, которые имели время и возможность протестировать продукт.

Неправильно подобранны характеристики

Перебирая свойства продукта стартаперы зачастую склонны преувеличивать их значимость для клиента. Из-за этого на продающей странице можно увидеть длинные перечни весьма сомнительных достоинств товара или услуги. Соберите все характеристики, проработайте этот вопрос с командой, а затем без сожалений удалите все те, которые вызывают сомнения. Чтобы избежать длительного процесса подбора и коллективных споров — раздайте образцы товара или предложите пройти услугу нескольким клиентам, а затем, анализируя их ответы, отберите те характеристики, которые попадались наиболее часто и вызывают доверие.

Уважаемый пользователь! C целью предоставления наиболее актуального контента, наш сайт использует файлы cookie. Продолжая взаимодействие с нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie нами.
Ок
Получите скидку -15%
Заполните эту форму