Эффективная маркетинговая стратегия и телемаркетинг для таких коммерческих организаций, как страховые компании, финансовые учреждения, валютные рынки, спортивные клубы, предполагает наличие контактных данных потенциальных покупателей. Для того чтобы их получить используют лидогенерирующие страницы.
Основная задача страниц, содержащих форму — заставить посетителя оставить личную информацию. Далеко не все хотят это делать, потому никто не хочет становиться жертвой спама или «черного» маркетинга. Приведенные ниже правила помогут снизить процент отказов по заполнению анкетных форм.
1. Понравьтесь!
Согласно статистическим данным, посетитель, зашедший на страницу по ссылке, тратит от шести до восьми секунд, чтобы понять сможет ли он найти что-то интересующее его и не слишком ли она сложная.
2. Акцентируйте внимание на одном предложении!
Любая продающая или лидогенерирующая страница создается под определенный товар или услугу. Так сделайте так, чтобы покупатель смог прочитать здесь информацию, которая касается только этого товара и услуги, а не о достижениях компании и высококвалифицированный коллектив. Не стоит также предлагать другие товары или услуги на ресурсе. Соблюдайте простое правило: один товар/услуга — это одна страница.
3. Не отвлекайте!
Факт, проверенный на практике: на странице максимально упрощенной, без дополнительных разделов, выпадающих списков, переходов, ссылок на другие страницы, при условии, что соблюдены все правила создания landing page, конверсия значительно выше.
Посетитель заходит на страницу с конкретной целью, а выпадающее меню предлагает ему, например, перейти в другой раздел или что еще хуже, он видит ссылку на сторонний ресурс, с которого он, скорее всего просто не вернется. В таком случае, РРС или баннерный трафик вы уже оплатили, а повышения конверсии не произойдет, потому что вы сами отвлекли своего потенциального покупателя.
4. Правильно подбирайте визуализацию!
Любой визуальный образ: фотография или видеоролик, размещенные на странице, привлекают внимание в первую очередь. Поэтому слишком яркий образ, который не соответствует предложению, может переключить внимание посетителя, он забудет, зачем пришел на страницу. В результате: оплаченный трафик и конверсия, стремящаяся к нулю.
Лучший выход — фотография самого продукта или услуги, а также видео, демонстрирующее продукт в действии. Такой подход сможет гораздо эффективнее донести до посетителя страницы правильность выбранного ранее пути — решения купить.
Если вы не планируете использовать фотографии или видео, разместите на странице графики и диаграммы, демонстрирующие достоинства продукта — они смогут повысить информативность страницы и оживят ее.
5. Сделайте проще!
Исходя из личного опыта и статистики, посетитель чаще всего не вчитывается в тексты на продающей странице он пробегает глазами информацию, задерживаясь на визуальных образах.
Чтобы донести до пользователя суть рекомендуем:
- разделить весь тестовый материал на блоки (они должны быть размером от 150 до 250 знаков);
- сделать информацию интересной, она должна захватывать;
- суть предложения четко изложить в первых трех предложениях: пишите кратко, но емко;
- ключевые фразы выделять курсивом или жирным шрифтом;
- включать в текст видеоматериалы, фотографии, потому что часть посетителей не настроены читать.
6. Не пугайте!
Не стоит загромождать форму огромным перечнем вопросов. Ведь при первом очном знакомстве мало кто спросит, какой у вас счет в банке и сколько денег вы храните дома. Не стоит перенапрягать человека, который заинтересован в приобретении услуги или продукта. Не пугайте его, а попросите оставить информацию, которая не считается конфиденциальной: имя, телефон, email. Поверьте, этого достаточно квалифицированному специалисту для первого звонка и работы с клиентом.
7. Статистика — в помощь!
Запущенный проект требует внимания, анализа и доработки — всегда, какой бы идеальной вам ни показалась ваша работа. Собирайте информацию о количестве посетителей, по какой фразе и с какой поисковой системы они зашли, на какой баннер нажали, чтобы попасть на продающую страницу. Используйте полученные данные для улучшения целевой страницы и увеличения конверсии.
8. Проверяйте информацию!
После заполнения формы, попросите посетителя подтвердить адрес, направив ему на почту письмо. Так вы сможете проверить действительно ли адрес, который указал пользователь достоверный. Кроме того, считается, что лиды обработанные в течение пяти минут после получения информации, приносят до 90% заключенных сделок, поэтому не стоит откладывать обработку полученных данных, пройдет время и посетитель может забыть о своем желании или просто передумать.
9. Скажите: «Спасибо»!
Выстраивайте маркетинговую стратегию грамотно. Разработайте дополнительный экран с благодарностью за потраченное время и доверие, который будет появляться тогда, когда посетитель отправит форму. Этот простой шаг поможет расположить к себе клиента.
10. Проверяйте результат!
Всегда тестируйте результативность работы продающей страницы. Так, вы сможете узнать своего потребителя, понять, что ему нужно, что важно в первую очередь. Используя эти данные, вы сможете еще больше поднять процент конверсии.