Меня зовут Максим Димура!
Я директор и основатель веб-студии BUSINESS SITE. Сейчас сайт моей компании посещает более 5 000 уникальных пользователей каждый месяц.
Ежедневно к нам в офис поступает по 10-20 заявок на услуги от новых клиентов, а база контактов в нашей CRM более 10 000.
Путь к этому результату не был простым и быстрым.
В далеком 2011-м году, когда я и мои единомышленники только начинали развивать веб-студию BUSINESS SITE, мы даже и не мечтали о таких показателях!
Тогда я своими руками сверстал и произвел программирование 1-й версии сайта нашей компании.
Но этого было недостаточно, ведь его посещаемость равнялась 0.
Соответственно, прирост новых клиентов также был равен 0!
А продажи тогда были очень важны!
Ведь без заказов проект BUSINESS SITE не состоялся бы.
Поэтому для меня было очень важно найти быстрый, простой и эффективный способ привлечения на наш сайт целевой аудитории, потенциальных заказчиков, которые были бы заинтересованы в наших услугах.
Я рассматривал разные варианты: от SEO и социальных сетей, до СПАМ рассылок.
Но ни один из этих инструментов не отвечал критериям: быстро, просто, результативно.
Каждый имел свои минусы: начиная от больших временных рамок, заканчивая рисками потерять репутацию.
Я остановился на поисковой контекстной рекламе Google AdWords.
В моем случае это было «Создание сайтов», «Разработка лендинг пейдж«, «Заказать сайт» и т.д.
Но, как всегда, был один маленький и неприятный нюанс…
Стоимость данного вида рекламы определяется уровнем конкуренции.
Т.е. чем больше рекламодателей претендуют на одно ключевое слово, тем выше стоимость клика на сайт.
Я очень сомневался, так как для выполнения плана продаж 1-го месяца мне необходимо было инвестировать около 500 долларов.
В 2011-м году для меня это были очень большие деньги.
Но все же я рискнул!
Я ни разу не пожалел об этом решении!
Конечно, если бы все так было просто, то было бы не интересно.
Уже в 1-й месяц я понял, что мой рекламный аккаунт требует постоянного внимания, так ситуация увы меняется чуть ли не каждую минуту. То конкуренты создадут более эффективные объявления, то повысят ставки, из-за чего наш сайт терял позиции в рекламной выдачи.
Также конкуренты, зачастую, не брезгуют тем, чтобы «скликивать» рекламу – умышленно переходить по объявлениям, чтобы расходовать наш бюджет.
Были случаи, когда рекламу просто блокировали из-за каких-то технических сбоев в системе и приходилось часами вести переговоры с технической поддержкой.
Контекстная реклама – это был единственный источник привлечения клиентов на тот момент. Соответственно, необходимо было выделять на работу с ней достаточное количество времени.
При этом, необходимо было качественно реализовывать проекты для клиентов.
Но все эти усилия оправдались.
Очень скоро, на основании практического опыта, я выработал успешные алгоритмы работы, а также выделил фонд заработной платы на сотрудника, который стал заниматься данным направлением.
Сегодня сертифицированные специалисты по контекстной рекламе веб-студии BUSINESS SITE имеют более 6-ти лет опыта работы в этом направлении, а также опыт ведения более 1000 рекламных кампаний для клиентов совершенно разных тематик. От промышленности, до сферы красоты, от юриспруденции до fashion.
Поэтому контекстную рекламу Google AdWords я рекомендую Вам с полной уверенностью!
Узнайте больше о возможностях данного вида рекламы – читайте наш блог!
Благодаря этим документам Вы сможете узнать стоимость инвестиций в рекламу Вашего сайта, а также результаты, которые Вы сможете получить, воспользовавшись нашими услугами.
Действуйте!