+38 (096) 400-15-67
04080, г. Киев, ул. Константиновская, 73

Как заказать успешный интернет магазин?

Статья обновлена:

Существует несколько простых аспектов, которые нужно учитывать при разработке интернет-магазина, независимо от его величины. Каждый из них способен дать представление о том, что нужно для успешного ведения бизнеса, и какие проблемы следует решать.

Любое создание интернет-магазина начинается с обсуждения тех задач, которые он способен решать, а от этого и будет зависеть число клиентов. Посещаемость ресурса играет большую роль в его развитии и популярности. С помощью нее можно проанализировать эффективность проведения продвижения сайта.

Нужно не забывать о том, что посещаемость следует оценивать с позиции количества пользователей и качества (по каким запросам происходит переход на нужный ресурс). Для этого следует сравнить общее число посещений, которые происходят в течение месяца, а далее построить соответствующий график и провести оценку динамики увеличения клиентов. В идеале, должен наблюдаться постоянный прирост.

При анализе показателей за целый год, можно определить скачки активности покупателей и произвести подготовку к возможному спаду.  Качественная посещаемость ресурса оценивается при помощи инструментов поисковика Google или Yandex. Они дают возможность определить особые словосочетания или выражения, которые приводят на сайт больше всего пользователей. По результатам анализа делается корректировка в стратегии продвижения.

Для того чтобы интернет-магазин успешно осуществлял свою деятельность, необходимо правильно формировать количество поступивших заказов.

Данный аспект является единственным показателем эффективности ведения бизнеса. Если точно определить разницу между количеством сформированных  и выполненных заказов, то можно выявить все имеющиеся серьезные проблемы и устранить их.

Воронка продаж является итоговым показателем, который группирует все предыдущие. Она способна показывать насколько результативно все посещения конвертируются в прибыль. Данный аспект учитывает общее количество входов на сайт, которые формируются в число оплаченных заказов.

Далее, чтобы интернет-магазин приносил доход, следует определиться с процентом конверсии. Он определяется исходя из общего количества  посещений и числа созданных заказов. Данный параметр оценивает эффективность работы магазина, косвенно выявляя технические моменты, а также проблемы с визуальным оформлением.

Обычно процент конверсии составляет 2%.

Не менее важно разобраться с суммой заказов. Этот показатель является главным в работе интернет-магазина. С его помощью можно выяснить, какие клиенты, и в какое время совершают покупки.

Далее стоит разобраться с количеством новых и постоянных посетителей. Если число повторных клиентов увеличивается, то с обслуживанием нет проблем. Когда ситуация полностью меняется, значит с этим нюансом нужно разобраться, уделив ему определенное время.

Активность клиентской базы весьма важна для нормальной работы интернет-магазина. Это довольно сложный показатель, который поможет оценить качество обслуживания. Чтобы правильно его определить, стоит узнать в течении какого периода времени покупатель может сделать повторную покупку. Далее следует распределить всех клиентов по группам, используя данный аспект. Если ежемесячно анализировать эту величину, то можно выявить изменения в количестве постоянных покупателей.

В настоящее время существует довольно много важных факторов, которые помогут в развитии интернет-магазина. Их по-своему стоит учитывать для того, чтобы бизнес был эффективным и успешным.

Уважаемый пользователь! C целью предоставления наиболее актуального контента, наш сайт использует файлы cookie. Продолжая взаимодействие с нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie нами.
Ок
Получите скидку -15%
Заполните эту форму