Метро стиль в веб-дизайне – это дизайн сайта на основе интерактивных карточек, которые содержат изображения, контент, гиперссылки. Впервые стиль Metro использовала Microsoft в 2010 году в дизайне интерфейса своих продуктов. Преимуществами данного стиля, по мнению разработчиков компании, были стильный и современный вид, а также функциональность. Пользователь не отвлекался на посторонние элементы, все его внимание было сконцентрировано на карточках-указателях, которые предоставляют ему искомый контент. Такой дизайн считался интуитивно понятным и упрощал работу пользователя.
Сегодня карточный дизайн можно встретить на таких известных ресурсах, как Twitter, Pinterest, Google и других.
Особенности карточного стиля
Метро стиль в дизайне очень популярен, его широко используют для улучшения юзабилити и облегчения восприятия большого количества контента. Карточный стиль имеет характерные особенности:- Адаптивность. Дизайн корректно отображается на любых устройствах.
- Минималистичность, отсутствие отвлекающих элементов. Все внимание – функциональным карточкам.
- Современный и эстетичный внешний вид, широкая палитра используемых цветов.
- Применение легкочитаемых шрифтов (Segoe), четких тематических изображений.
- Доступность, интуитивное понимание функционала для пользователя.
- Динамичность. Использование анимационных эффектов.
- Присутствие рисованных элементов: иконок, объемных кнопок, инфографики, которые облегчают восприятие и стимулируют к целевым действиям.
