Некоторые веб-мастера стараются подстроиться под алгоритм каждой поисковой системы. С этой целью они создают отдельные doorway-страницы. Применяя подобные методы, можно значительно снизить позиции сайта в поисковой выдаче.   В данном случае специалисты рискуют столкнуться с практически нерешаемой проблемой. В результате применения подобной тактики у вас появится множество похожих друг на друга страниц, информацию на которых нужно будет регулярно обновлять. Бесполезное дублирование данных может привести к негативным последствиям. Наиболее приемлемым вариантом в данной ситуации является создание одной универсальной doorway-страницы, оптимизированной под отдельное ключевое слово для всех поисковых систем. Для решения подобных вопросов специалисты очень часто пользуются программами – помощниками (Web Position Gold или Net Promoter).