Продвижение товаров и услуг с помощью landing page – это не только SEO-оптимизация сайта и настройка контекстной рекламы. Для привлечения клиентов и увеличения продаж опытный интернет-маркетолог использует множество эффективных приемов. Рассмотрим подробнее некоторые из них.
Отзывы – «двигатель торговли»
Какой landing без отзывов, скажете вы. Но речь идет не только о тех отзывах, которые размещаются на самой целевой странице.
Чтобы заставить этот метод работать в вашу пользу, необходимо следовать следующим правилам:
- Работать с отзывами на популярных площадках;
- Стараться отвечать на вопросы и корректно работать с недовольными клиентами;
- Контролировать появление негативных отзывов, добиваться их удаление после решения проблемы, следить за поддержанием лояльности к бренду.
Постпродажная работа с клиентами
Лендинг – это эффективный инструмент для генерации лидов и формирования целевой клиентской базы. Работа с этой базой – эффективный прием интернет-маркетинга, который заключается в следующих действиях:
- Рассылка с интересным и качественным контентом, который пробуждает интерес к основному товару/услуге;
- Подведение потенциального клиента к совершению целевого действия;
- Повторные продажи, предложение новых товаров и услуг.
Правильная презентация товара
Создание лендингов всегда направлено на качественную презентацию товара или услуги и демонстрацию всех преимуществ.
Особую роль играет контент, правильная подача особенностей и преимуществ товара, которые позволят клиенту оценить выгоды от его приобретения. Особые условия, акции и скидки от продавца стимулируют клиента к покупке и дают преимущество перед конкурентами.
Мотивация к целевому действию
При создании landing page мотивации к целевому действию уделяется особенное внимание. Что может мотивировать клиента совершить покупку именно у вас?
- Наличие уникального, эксклюзивного товара;
- Товары узкой специализации, товары для определенного сегмента аудитории;
- Преимущества сотрудничества – гарантия, скорость, бесплатная доставка, бонусы и т. д.
- Демонстрация опыта сотрудничества с именитыми клиентами.
Конкурентоспособность
Одна из первостепенных задач маркетолога при разработке landing page – оценка конкурентоспособности заказчика, создание индивидуальной стратегии продвижения в выбранной нише. Здесь стоит уделить внимание ценовой политике и тем преимуществам, которые выгодно отличают вас среди аналогичных предложений на рынке.