Поля в форме заказа: уменьшение их числа для лучшей конверсии

Статья обновлена:

Как правило, для того, чтобы сделать заказ в интернет-магазине, многие пользователи должны заполнить соответствующие поля. Бывают случаи, когда покупку нужно совершить очень быстро.

 

 

Наличие большого количества полей при оформлении заказа сильно замедляет выполнение той или иной операции. Многие специалисты советуют сократить число строк.

 

 

По мнению экспертов, это позволит сделать процесс заполнения заявки более простым и удобным, а также привлечет больше пользователей на веб-ресурс. Посетителю будет не совсем удобно вносить данные в многочисленные поля. Лучшим решением в данной ситуации будет ограничение количества строк, которые нужно заполнить для оформления заказа.

Основные компетенции: комплексное создание сайтов и продвижение интернет проектов, веб агентство
Уважаемый пользователь! C целью предоставления наиболее актуального контента, наш сайт использует файлы cookie. Продолжая взаимодействие с нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie нами.
Ок
Получите скидку -15%
Заполните эту форму