Создать интернет магазин в Украине просто, главное при этом – правильно найти наиболее подходящую нишу. Но именно эта задача является самым сложным этапом в данном процессе.
Чтобы сориентироваться и правильно выбрать рынок сбыта, нужно обратить внимание на несколько важных моментов, от которых зависит успешность будущей деятельности созданного интернет-магазина.
Что важно при выборе ниши?
Предпочтение нужно отдавать той области торговли, которая будущему владельцу интернет-магазина нравится, и является для него наиболее интересной. Не нужно приступать к разработке интернет-магазина, и начинать продавать в нем товары только по причине их высокой популярности в данное время. Если продукт имеет высокую популярность, его продажи будут связаны с серьезной конкуренцией.
Серьезную роль в успешности будущего проекта играет:
- профессиональный подход к разработке интернет-магазина;
- увлеченность и наличие опыта работы с выбранным товаром;
- уверенность и решимость на первых этапах работы;
- готовность получать небольшую прибыль в первые 6-12 месяцев;
- умение взаимодействовать с клиентами.
Анализ прибыльности и возможности развития выбранной ниши
Создать интернет-магазин и обеспечить его прибыльность в выбранной нише можно, если учтены возможности дальнейшего развития этого бизнес-направления.
Разработка интернет-магазина должна начинаться после серьезного анализа самых разнообразных товаров. Необходимо обратить внимание на те из них, которые не очень просто найти при их высокой востребованности. К примеру, во время поездки за границу появляется масса вариантов, которые могут быть очень нужными у нас в стране, но на сегодняшний момент их нереально здесь купить.
Необходимо ориентироваться также на товар, который сможет проносить хорошую прибыль. Высокую прибавочную стоимость будут иметь, например, именные изделия, товары ручной работы. Технические товары, наоборот, хоть и популярны, но в этой среде высокая конкуренция, электроника быстро стареет и выходит из моды. Поэтому такой товар может остаться непроданным и принести убытки.