+38 (096) 400-15-67
04080, г. Киев, ул. Константиновская, 73

Увеличение конверсии landing page — post-clik marketing

Статья обновлена:

Для увеличения реальных продаж, а также для повышения конверсии используется post-clik marketing. Основная его задача заключается в изучении поведенческой реакции посетителя сайта и составлении психологического портрета покупателя.

Понимая, что на самом деле хочет клиент можно оптимизировать продающую страницу таким образом, чтобы убедить как можно больше посетителей совершить активное действие (зарегистрироваться, скачать файл, купить, заполнить форму и т.д.). Используя собранную информацию можно улучшать дизайн страницы и юзабилити; повышать качество контента, оптимизировав его… и так до получения максимального результата.

Если для создания лендинга необходима взрывная идея, опытные специалисты (дизайнер, верстальщик, программист, копирайтер и оптимизатор), то для подбора вариантов и улучшения базовой страницы достаточно использовать сплит-тест. Рассмотрим шесть основных правил, которые позволят оптимизировать сайт, имея даже минимальный бюджет.

Как повысить конверсию landing page используя сплит-тест?

Тестируйте страницу чаще!

Сплит-тест необходимо запустить как можно раньше. Это позволит вам быстрее сориентироваться, почему одни посетители уходят со страницы, а другие совершают активное действие. Обнаружив ошибки в оптимизации, построении страницы, дизайне вы сможете быстро их исправить, а взамен получите увеличение РРС трафика, процента конверсии и увеличение объема продаж. Проводите сплит-тестирование чаще и тогда вы всегда будете понимать закономерности развития продающей страницы, сможете влиять на этот процесс, и результат не заставит себя долго ждать.

Тестируйте несколько вариантов одновременно!

Имея несколько страниц, которые отличаются каким-либо элементом, размещайте их в Сети одновременно. В этом случае результаты тестирования можно принимать без поправок. Ведь любая деталь в работе страницы важна: в какое время сняты показатели, когда страницы были размещены в интернете и т.д.

Выбирайте уникальных посетителей для оценки состояния страницы

Постоянный клиент напоминает родственника: у него уже сложилось особое мнение о вас (продукте, странице) и любое изменение может быть воспринято предвзято. Обработка таких данных не даст четкой картины происходящего. Именно поэтому анализ результатов необходимо делать по новым, уникальным посетителям.

Поверьте статистике

Единичное суждение (в этом случае ваше), не является идентификатором поведения. Большинство (новые посетители страницы) формирует свое мнение, с которым необходимо считаться даже в том случае, если результат сплит-теста вам не нравится. Если появляется соблазн проигнорировать показатели, то лучшим выходом будет провести дополнительное тестирование, чтобы окончательно убедиться, что вы правильно поняли вашего потенциального клиента.

Следите за сроками

Результаты сплит-теста представляют собой статистические данные, а для того, чтобы правильно сделать выводы необходимо собрать достаточное количество информации и ее обработать. Исходя из практики, для этого нужно от сотни до нескольких тысяч уникальных посетителей. Тогда информацию можно считать достоверной, а построенные на ней выводы выведут страницу на более высокий процент конверсии. Запустите тестирование и выделите на него, в зависимости от трафика страницы, от недели до месяца.

Тестируйте каждую страницу

Если вы работаете над многостраничным проектом, имеет смысл проводить сплит-тестирование каждой страницы и возможных их вариантов. Только так вы сможете создать удобный инструмент, позволяющий постоянно увеличивать конверсию, а, следовательно, и зарабатывать.
Уважаемый пользователь! C целью предоставления наиболее актуального контента, наш сайт использует файлы cookie. Продолжая взаимодействие с нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie нами.
Ок
Получите скидку -15%
Заполните эту форму