Молодежный и яркий лендинг пейдж разработан для продажи товаров – кроссовок и аксессуаров с лед-подсветкой. Стильная и одновременно удобная обувь подходит для вечерних прогулок, занятий спортом, танцев в клубе и на дискотеке. А светящийся аксессуар выгодно подчеркивает стиль и индивидуальность своего обладателя.
Маркетинговая стратегия сайта
Продающий лендинг пейдж ориентирован, в первую очередь, на мам детей 7-10 лет, которые хотят приобрести обувь с подсветкой своему ребенку. Кроме того, на сайте присутствуют товары для взрослой аудитории. Для привлечения целевого посетителя сайт ярко оформлен, на первом экране размещено фоновое видео, демонстрирующее товар, ссылки на группы в социальных сетях и перечень преимуществ товара. Каталог разделен на три основные категории: обувь для детей, обувь для взрослых и аксессуары. Подробно описаны характеристики кроссовок и отличительные особенности оригинальной продукции по сравнению с подделкой. Яркие фото товара стимулируют посетителей сайта к покупке.
Особенности оформления
Landing page для продажи товаров оформлен ярко, контрастно. Основное внимание посетителя привлекается к самому товару – кроссовкам и аксессуарам, представленным насыщенными и качественными фотографиями. При этом верхняя панель с категориями оформлена нейтральными цветами. Кнопки для заказа товара окрашены в оттенки светящейся подсветки с градиентным переходом.
Для каждой товарной позиции использован слайдер с фотографиями, на которых можно детально рассмотреть товар. Для полноценной демонстрации свечения кроссовок использован черный фон.
Общий стиль сайта – молодежный, оптимистичный. Динамичность оформления достигается с помощью анимаций и использования параллакс-эффекта.