Компания SKYTOWN, среди прочих направлений деятельности, занимается, установкой вентилируемых фасадов VentaRock на зданиях Киева и области. До 2020 года компания не рассматривала интернет в качестве канала привлечения клиентов. За разработкой лендингов под ключ для конвертации трафика из рекламы обратились к нам в Business Site. Мы сделали для продажи услуги установки вентфасадов современный сайт на WordPress — с представительным дизайном, удобным адаптивным интерфейсом, структурированным контентом.
Что было важно для SKYTOWN
До момента, когда владелец компании принял решение заказать разработку landing page, он никогда не погружался в вопросы диджитал-маркетинга. Поэтому первое, что мы сделали для клиента — детально проконсультировали по возможностям и предложили варианты, подходящие под его ожидания. После консультации он окончательно определился с тем, чего ждет от сайта:
- Привлечения новых клиентов;
- Положительного влияния на имидж компании;
- Информирования потенциальных партнерах о возможностях компании;
- Презентации услуг для всех, кто в них так или иначе заинтересован.
Как мы разрабатывали сайт для продажу услуг монтажа вентфасадов
Опираясь на те цели, которые клиент хотел реализовать посредством сайта, мы выбрали формат посадочной страницы — оптимальный для продажи одной пакетной услуги. На CMS WordPress остановились потому, что она предоставляет достаточно возможностей для разработки лендинга и, в случае необходимости, позволит его масштабировать до сложного сайта с личным кабинетом и прочими опциями.
Для проработки структуры лендинга мы привлекли штатного маркетолога. Он провел анализ прямых конкурентов, которые рекламируются в Google Ads и занимают топовые позиции в поисковый выдаче по релеваным деятельности SKYTOWN запросам. Выводами из проведенной аналитической работы пользовался и дизайнер при разработке UX/UI дизайна.
Важным этапом разработки была реализация мобильной версии сайта. Согласно свежих исследований, с мобильного давно уже ищут не только развлечения, но и подрядчиков на облицовку фасадов.
Перед тем, как запустить лендинг и пустить на него рекламу, мы всё тщательно протестировали и согласовали с заказчиком. Сейчас лендинг показывает хорошую, для своей ниши конверсию, стабильно работает и удобен в использовании на сенсорных и обычных дисплеях.