Лендинг пейдж разработан для продажи английских водосточных систем ТМ Hunter, на которые распространяется официальная гарантия сроком на 12 лет. Пластиковые водосточные системы Hunter отличаются изящным английским дизайном, стойкостью к воздействию внешних факторов.
Маркетинговая стратегия посадочной страницы
Целевая аудитория продающей страницы включает как владельцев частных домов, так и представителей торговых компаний и проектно-строительных организаций. Для них основная информация о продукции ТМ Hunter лаконично подана в прорисованных блоках, с соответствующими изображениями, что облегчает восприятие. Детали водосточной системы показаны с помощью ЗD-визуализации с возможностью выбрать цвет: белый или коричневый. Далее следует форма заказа с возможностью подобрать элементы и их количество, просчитать общую стоимость.
Формы обратной связи размещены на первом экране, в завершении просчета заказа, а также рядом с акционным предложением и счетчиком длительности акции. Анимационными эффектами выделены кнопки для вызова контактной формы. На главной посетитель может выбрать свой город и увидеть актуальную для него контактную информацию, а также заказать звонок.
Особенности оформления лендинга
Лендинг для продажи товаров оформлен в оттенки, характерные для бренда предлагаемой продукции. Для проставления акцентов использовались контрастные красный и оранжевый цвета. Общий стиль сайта – сдержанный, классический. На странице используется логотип ТМ Hunter. Фирменная особенность водосточных систем этой марки, а именно традиционный английский дизайн, иллюстрируется на странице с помощью изображений крупным планом и анимационных эффектов. С помощью схематических изображений представлена стоимость водосточной системы для типовых зданий. Ярким оттенком выделен блок с информацией о сотрудничестве с представителями торговых и проектно-строительных компаний.