Новый продукт требует вдумчивого подхода к рекламе и продаже. Очень важно, чтобы лендинг выполнял минимум две функции:
- рассказывал о товаре (предоставлял всю информацию, которая может заинтересовать покупателя);
- продавал (должны быть предусмотрены формы связи и кнопки, позволяющие осуществить принятое решение мгновенно).
Маркетинговая концепция
Исходя из этого, мы разработали сайт, на каждом экране которого пошагово раскрывается информация о том, что это за продукт, зачем он нужен, преимущества и нюансы использования. Основная идея, которая легла в основу разработки landing: следить за своей красотой и здоровьем — модно. Мы использовали этот тренд для того, чтобы впервые представить товар на украинском рынке.
Обзор дизайна и юзабилити
Цветовая гамма нейтральная и была подобрана, чтобы оттенить товар: светло-серый и дуэт цветов, который используется только для выделения основных моментов — неяркий красный и насыщенный синий. Ведь именно увлажнитель должен быть основным элементом лендинга.
При создании дизайна было использовано небольшое количество визуальных образов. Кроме изображения самого прибора, для усиления такого критерия выбора как имидж — были использованы фотографии iPad.
Для того, чтобы связать товар и дизайн по странице были размещены капли (прибор анализирует влажность и жирность кожи), фоном идет стилизованное изображение внешнего вида (своеобразной кристалличности) анализатора. Иконки — простые, силуэтные для того, чтобы подчеркнуть изысканность товара, как аксессуара.
Для удобства навигации оставили верхнюю плашку, которая помогает перейти в соответствующий раздел. Уделили внимание описанию продукта, вариантам его использования, характеристикам. На каждой странице (как и на верхней плашке, которая путешествует вместе с посетителем лендинга) есть кнопка «Купить» или «Позвонить». Снизу — удобная форма обратной связи.