Для продажи гироскутеров мы разработали лендинг пейдж в молодежном стиле с захватывающим видеорядом по заказу инновационного подразделения компании JSB shop Украина. Подразделение занимается продажей современного вида транспорта – гироскутеров, которые уверенно завоевывают популярность благодаря своей маневренности, простоте управления и удобстве передвижения. Компактный гироскутер облегчает движение по улицам и в помещении, может использоваться как на отдыхе, так и во время работы.
Маркетинговая концепция сайта
Этот landing page разрабатывался для продажи онлайн гироскутеров SmartWay. Основная целевая аудитория, заинтересованная в покупке такого средства передвижения, – это молодые люди возрастом от 14 до 45 лет, которым свойственны чувство стиля и свобода самовыражения. Чтобы завоевать их внимание, мы поместили в качестве фонового изображения видеоряд об использовании гироскутеров, который способствует созданию положительного впечатления о продукте и дает представление о том, как им пользоваться. Далее представлен ассортимент товаров, как в интернет-магазине: с компактным указанием технических характеристик, ценой, и кнопкой «Купить», нажатием которой вызывается краткая форма обратной связи. Точки захвата клиентов реализованы через кнопки «Заказать», «Оставить заявку», «Запросить сертификаты и инструкцию», «Заказать обучение», нажатием которых так же вызывается форма для заполнения контактных данных.
Особенности дизайна
При создании этого лендинга мы использовали плоский дизайн. В качестве основного цвета выбран фиолетовый, который выделяет страницу среди конкурентов. В оформлении страницы использовался соответствующий фотоматериал, яркие изображения самих гироскутеров и множество графических элементов и иконок, облегчающих восприятие предложенной информации. Молодежный дизайн сайта и ненавязчивая подача рассчитаны на особенности восприятия выбранной целевой аудитории.