Для продвижения товара или услуги на рынок уже недостаточно оптимизации страницы и использования контекстной рекламы. Все чаще ощутимый результат приносят рекламные кампании, проводимые с использованием социальных сетей, средств онлайн коммуникаций, корпоративных и персональных блогов, а также рассылки по e-mail.
В связи с тем, что владельцы landing page стараются максимально использовать все инструменты для увеличения продаж, отследить с какого именно источника, и какого объема поступает трафик, превращается в практически невыполнимую задачу. Помочь с проблемой может метод разделения трафика и его сегментации. Он предполагает наличие собственной продающей страницы для каждого вида трафика.
- Определите уровни соответствия основному поисковому запросу
- Увидьте всю картину целиком
- Упростите отчетность
- Получайте точные данные
Получая информацию об источнике трафика на конкретную страницу, можно точно определить степень соответствия ее содержимого поисковому запросу. А растущий показатель РРС (оплата за клик) существенно удешевляет каждый клик, потому что показатель качества повышается, а процент отказов — сокращается.
Разделив каналы трафика, и проанализировав коэффициент конверсии для каждого лендинга, можно четко определить, откуда приходит трафик, приносящий увеличение конверсии, а какой канал — пустой и тратить средства на рекламу бессмысленно.
Разделив трафик, можно не только с уверенностью сказать с какого ресурса заходит самое большое количество покупателей, но и собирать точную информацию практически по любому направлению. Собрав отчеты по лендингу, можно подготовить и внедрить индивидуальную программу оптимизации, что в итоге увеличит конверсию.
Landing page представляет собой сложный механизм который используется для достижения прибыли, поэтому здесь не должно быть решений «на глаз». Каждый шаг должен быть продуман и опираться на конкретные цифры. Ошибочные суждения могут привести к значительным тратам и потере клиентов. Исходя из практики, направив весь трафик на одну продающую страницу, практически невозможно точно рассчитать, как будет влиять оптимизация конкретного источника, с которого заходит поток посетителей, на коэффициент конверсии, а, следовательно, стоит ли тратить на это деньги.