+38 (096) 400-15-67
04080, г. Киев, ул. Константиновская, 73

Landing page – преимущества

Статья обновлена:

Основная ошибка, которую совершают люди, решившие сделать заказ на создание лендинг пейдж, заключается в том, что они расценивают его как ресурс, но по сути - это инструмент маркетинга. Это отличный конверсионный инструмент при условии, что товар актуален посетителям страницы, а сама страница оформлена профессиональным дизайнером и привлекает, а не отталкивает.

Умело воспользовавшись функциями Landing page, можно добиться отличных результатов. В данном случае заказчику необходимо знать, какие элементы должны присутствовать на странице. Стоит учесть следующие нюансы: посадочная страница всегда нуждается в качественно сделанном тексте, хорошем дизайне, оптимизации, в потоке трафика, состоящего из представителей целевой аудитории. Специалисты, которые на профессиональном уровне занимаются созданием целевых страниц, могут порекомендовать заказчику, на какие моменты необходимо обратить внимание.

Заметим, что целевая страница имеет ряд преимуществ, рассмотрим их более детально.

  • landing page может выступать в роли отдельного мини ресурса или быть в составе другого сайта, при этом находясь на одном домене;
  • посадочная создается с четкой направленностью на конкретную аудиторию, что является весьма важным моментом. Как правило, на посадочную страницу идет рекламный трафик: из контекстной рекламы или таргетированной. Это значит, что пользователь, кликнувший на сайт, уже потенциально заинтересован вашим предложением (бывают скликивания и ошибочные клики, но их процент невелик). Ваша задача — встретить пользователя на сайте с подробным описанием продукта, симпатичным дизайном и простой для перемещения по странице архитектурой (блоками);
  • благодаря достаточно простой и продуманной навигации, все внимание пользователя сосредотачивается на ваших предложениях. Т. е клиента ничего не отвлекает от изучения всех деталей на ресурсе, а также принятия правильного решения. Это является одним из главных преимуществ целевой страницы;
  • с помощью эффективной рекламы и качественно выполненной раскрутке, конверсия лендинга может быть достаточно высокой по сравнению с иными видами веб-ресурсов. К примеру, конверсия в 1% считается хорошей (здесь еще важно учитывать во сколько обходится клик на сайт);
  • в отличие от обычного продающего текста, информация для целевой страницы подбирается так, чтобы добиться одной конкретной цели. Таким образом, получается что задача для специалистов, которые занимаются созданием лендинга, значительно упрощается;
  • как правило, на разработку целевой страницы и написание текста под нее, обычно уходит мало времени;
  • посадочная загружается очень быстро, по этой причине посетители не теряют ни секунды;
  • нет острой необходимости в проделывании сложной оптимизации веб-ресурса;

Многие клиенты предполагают, что процесс создания лендинг пейдж требует значительных затрат.
Во-первых можно приобрести готовый HTML — шаблон за сравнительно невысокую цену 10-15 у.е и отыскать профессионала, который все сделает в лучшем виде. Во-вторых, возможен вариант установки одного из премиум-плагинов, и попытаться сделать посадочную страницу самостоятельно.

Заказчику придется расплатиться за все услуги профессионального копирайтера всего лишь один раз, а получать прибыль все время.
Конечно, для того чтобы целевая страница нормально работала, окупила все потраченные средства и начала приносить неплохой доход, все тексты которые будут задействованы на ресурсе, стоит поручить писать опытному автору, в противном случае велика вероятность того, что посетители не будут понимать какие именно товары или услуги предлагаются и попросту покинут сайт.

Установив дополнительный плагин, появляется возможность добыть необходимую информацию о статистике, а также выполнить тестирование.
Привлечение к стороннему сервису веб-мастеров будет довольно хорошим решением, которое может повлиять на репутацию ресурса.
В лучшем случае, используемый маркетинговый инструмент повысит количество продаж, а в худшем – поможет собрать подписную базу потенциальных покупателей, которых в последующем можно будет убедить с помощью рассылки коммерческих предложений или акций.

В любом случае труд, потраченный на разработку посадочной страницы, будет ненапрасным.

Если вы решите делать лендинг самостоятельно, рекомендуем к прочтению статью о том, как сэкономить при заказе сайта, но при этом избежать типичных ошибок самостоятельного старта и в результате создать, действительно, рабочий инструмент.

Уважаемый пользователь! C целью предоставления наиболее актуального контента, наш сайт использует файлы cookie. Продолжая взаимодействие с нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie нами.
Ок
Получите скидку -15%
Заполните эту форму