Landing page — наверное, самый популярный вид сайта, который широко используют как старт-апы,
с целью быстрого тестирования ниши, так и зрелый бизнес.

3 min  Продающий лендинг пейдж - что это?

Лендинги, как инструмент интернет-маркетинга, с 2012 года активно используется в интернет-пространствах территории СНГ и как клиенты, так и веб-агентства получили широкий опыт его применения. При этом, я могу с уверенностью сказать, что в 85% случаев его применение не эффективно!

Данная статья не о понятии лендинг пейдж в общем. В ней раскрыты факторы, которые отличают длинные одностраничные сайты, сделанные «под копирку», от реального инструмента массовых продаж для Вашего бизнеса. Здесь не будет теории типа:

Лендинг пейдж (от англ. landing page) – посадочная страница, страница приземления… html… css…
За 8 минут прочтения Вы получите исключительно практические рекомендации по привлечению клиентов из сети интернет с помощью продающего landing page.

 

Как заставить лендинг продавать?

Меня зовут Димура Максим – я предприниматель! Мой первый бизнес – это веб-студия BUSINESS SITE.
С 2011 года наша команда специализируется на привлечении больших потоков клиентов из интернета.С самого начала я применяю технологию лендинг пейдж, как в своем бизнесе, так и в бизнесе наших клиентов.

Я уверен Вы знаете о всех преимуществах интернета для Вашего бизнеса и мне нет необходимости рассказывать всем и так понятные вещи:

  • «интернет позволяет больше продавать»,
  • что «создание лендинга — это очень важно для бизнеса…».

Сейчас не 2012 и даже не 2015 год.

Главными источниками трафика (привлечение посетителей) на landing page являются контекстная реклама в поисковых системах и таргетированная реклама в Facebook и Instagram.

Но из-за роста конкуренции в сети стоимость этих видов рекламы стремительно растет.

К примеру, стоимость поисковой рекламы (PPC) каждый год растет на 40-170%, соответственно, привлечение клиента из интернета дорожает с каждым днем.

Все это связано с тем, что интернетом заинтересовались крупные игроки, большие компании. Лидеры рынка стали выделять существенные бюджеты на интернет продвижение.

ppc cost business site  Продающий лендинг пейдж - что это?

Кроме того, из-за бума бизнес-тренингов технологии интернет-маркетинга освоил мелкий и средний бизнес.
И теперь каждый предприниматель начинает свой проект с того, что заказывает разработку сайта или лендинг пейдж.

Сегодняшняя тенденция идет к показателям США, где стоимость клика (перехода, CPC) на сайт из Гугл в среднем стоит 75 долларов, стоимость привлеченного клиента (CPA) в среднем 350-800 долларов, а первая продажа — всегда в минус…

В нашей стране еще не все так грустно! И есть еще шанс запрыгнуть в уходящий паровоз.

Но в условиях такой конкуренции уже нельзя, как раньше, создать лендинг или одностраничник на конструкторе или шаблоне и за 15 минут запустить контекстную рекламу на него.

Я — не «ITшник», не интернет-маркетолог, который с умным видом будет рассказывать о том, как тратил чужие деньги на интернет-рекламу.

В первую очередь я – предприниматель и владелец нескольких бизнесов, который, как и Вы, несет обязательства по заработной плате, аренде, налогам и так далее… Мне знакомы все проблемы реального бизнеса.
Я пришел к своему результату за счет технологий интернет-маркетинга.
Но это был длинный путь проб и ошибок…

В данной статье будут рассмотрены инструменты, которые имеют практическое значение и позволят получить продающий лендинг для Вашего бизнеса.

Зачем заморачиваться при разработке landing page?

Самые Важные показатели в интернет-маркетинге – это:

  1. Конверсия – относительный показатель зашедших пользователей на Ваш landing page, к совершившим целевое действие (звонок, покупку, заявку, другое).
    Пример: на Ваш лендинг зашло 100 человек, 3-е из них позвонили в офис. Если звонок был целевым действием, значит конверсия Вашего лендинг пейдж – 3/100*100% = 3%conversion business site  Продающий лендинг пейдж - что это?
  2. CPA (cost per Action – цена привлечения клиента) – суммарные затраты на рекламный канал, кол-во привлеченных клиентов.
    Например: Вы израсходовали на рекламу 5000 грн. За этот счет привлекли 10 клиентов, соответственно CPA (цена привлечения клиента) в Вашем бизнесе равна
    5000 грн./10 клиентов = 500 грн.cpa business site  Продающий лендинг пейдж - что это?

Более подробно эти показатели описаны в статье «Маркетинг в лендинг пейдж» и «Зачем нужна углубленная система аналитики на сайте и landing page».

Средняя цена «клика» в контекстной рекламе сейчас составляет 16 грн.
Соответственно, 100 посетителей с сайта в среднем будут обходиться в 1600 грн.
Если сделать landing page, так сказать «на скорую руку», то его конверсия, в лучшем случае, будет — 1%.
Но если применить рекомендации, которые описаны в этой статье, то коэффициент конверсии лендинга может составить и 6%!
Подумаешь… что 1%, что 6%, разница — невелика
Чтобы понять эту разницу, рассчитаем CPA (цену привлечения клиента).

 

  • Итак, в первом случае сайт посещает 100 человек, а покупку совершает 1.
    Соответственно:
    1600 грн./1 клиента = 1600 грн. – цена привлечения клиента.
  • Во втором случае 100 человек заходит на сайт и 6 из них делают заказ.
    1600 грн./6 клиентов = 267 грн.цена привлечения клиента!

Представим, что нам необходимо генерировать 30 клиентов в месяц.
В первом случае 30 клиентов х 1600 грн. (показатель CPA) = 48 000 грн. – Ваши затраты на контекстную рекламу в месяц.
Во втором – 30 клиентов х 267 грн. (показатель CPA) =8010 грн.

Итого: уже в 1-й месяц всего на 30-ти клиентах, если ответственно подойти к созданию Вашего лендинг пейдж, можно получить экономию 40 000 грн.! Или 480 000 грн. в год!

Данные расчеты основываются на абстрактных цифрах, тем не менее, они очень показательны.

Могу еще добавить, что конверсию в 1% не так и просто получить. Большое кол-во, на первый взгляд, качественных лендингов не дотягивают даже до этого показателя.

 

Обратитесь за разработкой лендинг пейдж к специалистам BUSINESS SITE, и получите высокую конверсию, отставьте заявку сейчас >>>

Повышения конверсии Landing Page при помощи ИИ

Использование искусственного интеллекта (ИИ) для повышения конверсии лендингов становится все более популярным и эффективным инструментом в арсенале цифрового маркетинга. Вот несколько ключевых аспектов, как ИИ помогает увеличить конверсию лендингов:
ai conversion optimization min  Продающий лендинг пейдж - что это?

  1. Персонализация контента
    ИИ способен анализировать поведение пользователей на сайте и персонализировать контент в реальном времени. Например, система может адаптировать текст, изображения и предложения на лендинге в зависимости от геолокации пользователя, его истории взаимодействий с сайтом, а также других параметров, таких как возраст или интересы. Это значительно увеличивает вероятность того, что пользователь найдет предложение релевантным и совершит целевое действие, будь то покупка, регистрация или оставление контактных данных​.
  2. Оптимизация элементов страницы с помощью ИИ
    ИИ может анализировать большие объемы данных, чтобы определить, какие элементы лендинга работают лучше всего. Это касается расположения кнопок CTA (Call to Action), выбора изображений, цвета фона, текста и других визуальных и текстовых элементов. Например, такие инструменты, как Instapage, используют ИИ для проведения A/B тестирования в автоматическом режиме, выявляя наиболее эффективные версии страниц для различных сегментов аудитории​.
  3. A/B тестирование и многовариантное тестирование
    ИИ значительно ускоряет процесс A/B тестирования, позволяя проводить многовариантные тесты, которые проверяют сразу несколько вариантов различных элементов страницы. Это позволяет быстрее получить данные и внести изменения, направленные на улучшение конверсии. Более того, ИИ может самостоятельно анализировать результаты тестов и вносить корректировки в дизайн и контент страницы в реальном времени​.
  4. Прогнозирование поведения пользователей
    Искусственный интеллект способен предсказывать, как пользователи будут взаимодействовать с лендингом, на основе анализа данных о предыдущих посетителях. Это позволяет создавать модели поведения, которые помогают оптимизировать страницы под конкретные цели — будь то продажа продукта, сбор лидов или увеличение времени, проведенного на странице. Прогнозирование позволяет точно настроить контент и структуру страницы под нужды конкретных групп пользователей​.
  5. Автоматическое создание и улучшение копирайтинга
    ИИ может не только генерировать тексты для лендингов, но и улучшать существующие. Например, система может анализировать текстовые элементы страницы, такие как заголовки и подзаголовки, и предлагать улучшения, которые, вероятно, будут лучше восприниматься аудиторией. Инструменты, подобные Chat GPT, могут генерировать тексты, которые более точно отражают интересы и потребности целевой аудитории, что повышает их вовлеченность и конверсию​.

Дизайн продающего Landing Page

На самом деле дизайн landing page — это вторичный фактор влияния на продажи и конверсию страницы. Но для простоты восприятия этой сложной темы я решил начать именно с него.

Многочисленные маркетинговые исследования, различных авторитетных компаний в области интернет-маркетинга и e-commerce показали, что 97% посетителей сайта принимают решения остаться на странице, или покинуть ее в течение первых 3-х секунд после ее загрузки.

То есть, задачей веб-дизайна является эффективное оформление как первого экрана, так и всего лендинг пейдж в целом, таким образом, чтобы произвести «захват пользователя».

Дизайн посадочной страницы должен передать пользователю два сообщения:

  • Это то, что он искал (на данном сайте есть решение его задачи).
  • Тут все очень доступно, просто и быстро.

Естественно, лендинг-страница должна быть опрятной и оставлять приятное впечатлении при ее просмотре.

Факт:

Внешний вид лендинга влияет и на оценку достоверности информации – такие результаты показало исследование университета Стэнфорда. По их данным 46% посетителей принимали решение о доверии или недоверии к изложенным данным, судя по дизайну сайта, его цветовой схеме, макету и прочим деталям оформления.

design landing page  Продающий лендинг пейдж - что это?

Структурирование дизайна лендинга по принципу 3W

Правильное оформление дизайна лендинга должно визуализировать ответы на следующие вопросы пользователей:

«What?» — что собственно прилагается на этой странице. Изображения на лендинге должны быть тематическими и конкретными.
Простыми словами, если Ваша компания занимается услугами аренды башенных кранов надо, чтобы на лендинг пейдж были представлены сами башенные краны, а не восход солнца над мегаполисом, который якобы является метафорой, символизирующей ценности Вашего бизнеса. Это будет непонятно!

«Why?» — почему клиенты должны обратиться именно к Вам? Важность вашего оффера для клиента. Разумеется, что данный вопрос больше связан с копирайтингом (написанием текстов). Но, как известно, чтение — это не самое любимое занятие современного homo sapiens, поэтому задачей веб-дизайнера будет визуализировать выгоды Вашего предложения через образы и инфографику.

infografika landing page  Продающий лендинг пейдж - что это?

Данные пиктограммы должны давать понимание без прочтения текста.

Профессиональный дизайн landing page – это когда просматриваешь страницу на неизвестном иностранном языке, но при этом понятно, о чем идет речь.

«Where?» Пользователь четко должен понимать на какой элемент он должен кликнуть, чтобы совершить желаемое действие. Это же касается полей форм, необходимо визуально показывать какое поле для чего предназначено.

mobile first  Продающий лендинг пейдж - что это?

Применение mobile first при создании дизайна landing page

Еще в 2010 году генеральный директор Google Эрик Шмидт, выступая с докладом на Всемирной конференции мобильных устройств, сформулировал принцип, по которому при разработке дизайна веб сайта, необходимо в первую очередь разрабатывать его мобильную версию, а затем масштабировать ее до планшетной и десктопной. иначе говоря сначала мобильный, т.е mobile first ,более подробно об этом читайте тут.

На конференции, Эрик Шмидт, апеллировал к данным, которые демонстрировали явную тенденцию того, что к 2015 году 50% сайтов будут открываться со смартфонов, что собственно подтвердилось на практике. Тем не менее к 2020 му году, большинство разработчиков в Украине и СНГ до сих пор применяют стандартный подход к разработке дизайна landing page, тщательно продумывая и прорабатывая десктоп версию, и разрабатывая мобильную по остаточному принципу.

Такой подход не имеет ничего общего с дизайном продающего лендинга образца 2020 года!

Так как половина или большая часть ЦА будет взаимодействовать именно с его мобильной версией, поэтому именно она требует самой тщательной проработки как UI, так и UX

Дизайн для Full HD и Ultra HD экранов

С увеличением количества устройств с высоким разрешением, таких как Full HD и Ultra HD мониторы, компании должны уделять внимание качеству графики и адаптации лендингов под такие устройства.
hd ultra hd design min  Продающий лендинг пейдж - что это?

Высококачественный дизайн не только улучшает восприятие бренда, но и положительно сказывается на конверсии, так как пользователи всё чаще ожидают безупречного визуального опыта.

Как повысить конверсию landing page за счет дизайна?

Конверсия – это один из показателей эффективности лендинга, % от общего числа посетителей сайта, которые совершили на нем целевое действие: оставили заявку, оплатили покупку.
На данный показатель влияет множество факторов:

  • Копирайтинг (качество и убедительность текста);
  • Структура страницы;
  • Сам по себе продукт;
  • Качество трафика (насколько целевые посетители заходят на ваш лендинг);
  • Цены, отображенные на сайте;
  • Удобство и надежность платежной страницы;
  • Скорость загрузки страницы и корректность отображения в браузерах.

Тем не менее, дизайн лендинг пейдж играет далеко не последнюю роль. Поэтому необходимо уделить внимание следующим факторам:

  1. Шрифты.
    Очень часто малоопытные дизайнеры рвутся воплощать свои смелые идеи, балуясь на лендинг пейдж со шрифтами, как правило результатом является абсолютно не читабельный, раздражающий глаза текст сайта, который вызывает единственное желание его покинуть.
    shrifty landing pade  Продающий лендинг пейдж - что это?Еще очень важно понимать, что не каждый креативный шрифт корректно воспринимается браузерами, поэтому лучше использовать стандартные «Arial», «Calibri» или шрифты из библиотеки Google Fonts.
  2. Фоны.
    Фоны должны передавать суть информационного блока лендинга, но при этом быть читабельными. Идеальная ситуация – белый фон, черный шрифт . Этого невозможно добиться, так как сайты в таком случае будут очень занудными, но очень важно, чтобы текст контрастировал с фоном.
  3. Формы и кнопки.
    Существует миф, что кнопки на лендинг пейдж, должны быть обязательно красными. Это не так! Кнопки должны просто выделяться на общем фоне страницы за счет цвета и иметь определенный визуальный объем. Формы, в которых пользователь должен оставить заявку на сайте должны иметь отдельный фон и рамки. Каждое поле должно быть четко выделено и обозначено соответствующей пиктограммой.
  4. Вес важных элементов.
    elementy landing page  Продающий лендинг пейдж - что это?За счет размера шрифта, его толщины и цвета, очень легко выделять наиболее важные месседжи в тексте лендинга, также можно использовать подчеркивания и рамки.
  5. Скрытые призывы. За счет направлений линий элементов, можно усиливать призыв к действию.prizyvy lp  Продающий лендинг пейдж - что это?

Основные ошибки в дизайне лендингов

Самой главной ошибкой в дизайне любого сайта является отсутствие передачи смысла и коммерческих выгод.

  1. Лишний декор продающей страницы
    decor  Продающий лендинг пейдж - что это?Изобилие нефункциональных декоративных элементов, фотографий и изображений, яркая «кричащая» расцветка макета, отвлекающие внимание мигающие элементы и прочие бесполезные украшения.
  2. «Рабочий беспорядок» в первом экране
    В данном случае имеется в виду обилие разноплановых предложений, ссылок на нецелевые страницы сайта, которые выполнены мелкими, плохо читабельными шрифтами и насыщенны разноплановыми изображениями.
    besporyadok na lendinge  Продающий лендинг пейдж - что это?

Продающая структура Landing Page

Структура каждого лендинга, если к ней подходить глубоко и профессионально — это каждый раз индивидуальное решение конкретной задачи, результатом которой должно быть нужное действие от пользователя сайта.
Тем не менее существует ряд обязательных блоков-триггеров, внедрив которые можно получить результат.

  1. Дескриптор — это основной заголовок целевой страницы. Его задача очень четко дать понять пользователю, о чем данная страница, что здесь предлагается.
    Например: «Создание лендинг пейдж»
    Также можно делать региональные привязки: «Доставка пиццы по Киеву» или какому-то конкретному району города или другому признаку: «Кредиты наличными для пенсионеров».
    Чем конкретнее этот заголовок, тем он эффективнее.
    Дескриптор – это самый видный элемент сайта, он должен быть виден сразу при загрузке страницы, причем таким образом, чтобы его можно было прочитать на расстоянии 2-х метров от монитора.

    В большом количестве сфер бизнеса достаточно правильно проработанного дескриптора, чтобы продающая страница имела высокую конверсию.

  2. Описание продукта. Собственно, описание и демонстрация, что именно предлагается на лендинге и какие потребности клиента решает. Если это B2C – описание должно быть максимально эмоциональным. В системе В2В продаются не товары, а деньги, поэтому в описаниях необходимо показывать расчеты окупаемости, или экономии, или возможной выгоды от Вашего продукта.
  3. Преимущества компании и преимущества продукта. Как правило при составлении структуры лендинга что-то одно забывают. Или описывают, что продукт очень хороший, но почему его нужно купить именно здесь — не понятно, выходит продажа для конкурента. Или демонстрируют достоинства компании, при этом не указывают причины, зачем нужен данный продукт и какие он решает задачи.
  4. ODC (offer, death line, call to action) – предложение, ограничение, призыв к действию. Ранее данная схема показывала очень хорошие результаты. Сейчас, когда на каждом сайте с надобностью или без размещают счетчики обратного счета схема утратила эффективность.
    Тем не менее, если действительно хорошо сформировать offer (предложение) и логично обосновать почему существует ограничение, то это сработает.

    Например: «цены на товар привязаны к курсу евро и актуальны до конца дня – успейте заказать прежде чем цена вырастет».

  5. О компании. Есть категория предпринимателей и компаний страдающих нарциссизмом, они пишут длинные хвалебные статьи о себе, которые никто не читает. Тем не менее, блок о компании необходимо предусмотреть и в структуре Вашего landing page. Максимально тезисно, исключительно факты, причем те, которые имеют значение для Вашего клиента.

o nas  Продающий лендинг пейдж - что это?

  1. Как происходит работа. В этом блоке схематично показать, что произойдет, когда клиент обратиться в Вашу компанию. Здесь не надо делать сложные витиеватые схемы, лучше наоборот показать, что результат будет быстрым.
    kak my rabotaem  Продающий лендинг пейдж - что это?
  2. Отзывы. Реальные отзывы – самый мощный триггер. Размещая отзывы на лендинг пейдж, необходимо давать возможность сразу же их проверить.Если это физические лица, по возможности давать ссылку на профиль в социальных сетях, если же юридические лица, то отзывы должны быть размещены в виде благодарственных писем на фирменных бланках с подписью ответственного лица.

    otzyvy  Продающий лендинг пейдж - что это?

  3. Вопросы и ответы. Данный блок позволяет в произвольной форме дать дополнительную информацию о Вашем предложении и «закрыть» возможные возражения. Единственное, не стоит «высасывать вопросы из пальца», необходимо публиковать те вопросы, которые реально задают Ваши клиенты, вспомните их или покажите Ваш продукт нескольким знакомым и запишите их вопросы.
  4. Контакты с картой. Обязательно указывайте на landing page контактную информацию, адрес, номер офиса, даже если офиса пока нет, указывайте Ваш домашний адрес. Все равно вряд ли кто-то приедет без предварительной телефонной договоренности, но при наличии полной контактной информации у клиента будет значительно выше уровень доверия. Также желательно указывать реквизиты ФЛП (ИП) или ООО, если таковые существуют.
    kontakty  Продающий лендинг пейдж - что это?
  5. CTA (call to action) – элементы лендинга, призывающие к действию. Они должны быть размещены по всей странице, но при этом их расположение должно быть уместно:
    • Рядом с номером телефона – кнопка «заказать звонок»;
    • После блока с ценами – кнопка «получить расчет стоимости» или «получить полный прайс»;
    • После блока «вопрос-ответ» – «Не нашли ответ на свой вопрос – задайте его нашему специалисту».

Самих продающих триггеров значительно больше, но в данной статье мы рассмотрели самые основные, универсальные и доступные в применении.

Примените их все на своем лендинг пейдж и гарантированно получите результат!

Видео контент для повышения конверсии лендинга

video content landing page min  Продающий лендинг пейдж - что это?
Видео контент остается одним из самых мощных инструментов для увеличения конверсии на лендингах.

В 2024 году он будет играть еще более значимую роль в цифровом маркетинге, и вот почему.
  1. Повышение вовлеченности пользователей
    Видео — это формат, который привлекает внимание пользователей гораздо быстрее, чем текст или изображения. Исследования показывают, что пользователи предпочитают смотреть короткие видеоролики, чтобы быстро получить нужную информацию. Благодаря этому, видео помогает удерживать внимание на лендинге, что в свою очередь повышает вероятность конверсии. Видео контент может использоваться для представления продукта, демонстрации его использования, или для создания эмоциональной связи с аудиторией​.
  2. Объяснение сложных продуктов и услуг
    Для продуктов или услуг, которые трудно объяснить с помощью текста, видео предоставляет идеальное решение. Краткий видеоролик может наглядно продемонстрировать, как работает продукт, какие у него функции и как он может решить проблему пользователя. Это помогает сократить путь пользователя от знакомства с продуктом до принятия решения о покупке. Анимационные видео и обучающие ролики особенно эффективны для этих целей​.
  3. Увеличение доверия через видеоотзывы
    Видеоотзывы от реальных пользователей или клиентов оказывают сильное влияние на восприятие бренда. Они создают ощущение подлинности и доверия, что побуждает потенциальных клиентов к действию. Такие отзывы можно разместить на лендинге в стратегически важных местах, чтобы они усиливали общий посыл и поддерживали главный CTA​.
  4. Легкая интеграция и адаптация под различные платформы
    Современные технологии позволяют легко интегрировать видео на лендинг и адаптировать его под различные платформы и устройства. Это важно, так как пользователи могут посещать лендинг с разных устройств — от смартфонов до настольных компьютеров. Видео, адаптированное под мобильные устройства, увеличивает вероятность того, что пользователь не уйдет с лендинга, а продолжит взаимодействие с контентом​.
  5. Влияние на SEO
    Видео также играет роль в улучшении SEO лендинга. Поисковые системы, такие как Google, отдают предпочтение страницам с видео контентом, так как они воспринимаются как более полезные для пользователей. Это может помочь лендингу занять более высокие позиции в поисковой выдаче, что, в свою очередь, приведет к увеличению органического трафика​.

Мультиязычные лендинги — это продающие лендинги

С ростом глобализации и увеличением количества пользователей интернета по всему миру, компаниям необходимо адаптировать свои маркетинговые стратегии под различные языки и культуры.

multilingual landing pages min  Продающий лендинг пейдж - что это?
Мультиязычные лендинги — это один из самых эффективных инструментов для привлечения и конверсии международной аудитории.

  • Преимущества мультиязычных лендингов
    Мультиязычные лендинги позволяют компаниям охватить более широкую аудиторию, предлагая контент на родном языке пользователя. Это значительно увеличивает доверие к бренду и улучшает пользовательский опыт. Исследования показывают, что пользователи с большей вероятностью совершат покупку, если контент сайта представлен на их родном языке​.
  • Персонализация контента
    Использование мультиязычности для landing page позволяет более точно таргетировать пользователей, предоставляя им контент, адаптированный под их культурные и региональные особенности. Например, платформа Unicorn Platform предлагает инструменты, которые автоматически переводят и адаптируют контент под разные языки, что упрощает процесс создания мультиязычных лендингов​.
  • Увеличение конверсии с помощью локализации
    Локализация — это не просто перевод текста на другой язык, но и адаптация контента под культурные и поведенческие особенности целевой аудитории. Например, изображения, цветовые схемы и формулировки CTA могут различаться в зависимости от региона. Тщательно локализованный лендинг вызывает больше доверия и, соответственно, приводит к повышению конверсии​.

Оплата в крипте повысить конверсию вашего лендинга

cryptocurrency payments integration min  Продающий лендинг пейдж - что это?
С развитием криптовалют и увеличением их популярности среди потребителей, компании начинают интегрировать криптовалютные платежные системы на своих лендингах.

Внедрение таких систем не только предоставляет пользователям дополнительные способы оплаты, но и способствует привлечению новой аудитории, особенно в технологически продвинутых секторах. Это особенно актуально для стартапов, ориентированных на молодую и технически подкованную аудиторию​.

Повышаем конверсию лендинга за счет Quiz

quiz  Продающий лендинг пейдж - что это?

В последнее время, при обработке лидов, начала складываться тенденция, что клиенты, оставить заявку на лендинг пейдж, дне понять в какую именно компанию они обойтись, не понять сути условий, которые были представлены на сайте и в целом имеют невысокую заинтересованность.

Тут нет ничего удивительного, так как к 2020 му году лендинг пейдж в сочетании с контекстной и таргетинговой рекламой использует огромное число бизнесов.
При таком избытке выбора пользователю не остается ничего кроме как разместить максимальное кол-во заявок на всех возможных сайтах.

В такой ситуации менеджеру приходится работать практически с “холодными” контактами.

Решением такой ситуации и одним из трендов 2019-2020 годов стал Quiz.

Quiz — это относительно новый для рынка Украины и СНГ инструмент, он представляет собой он-лайн анкету с вопросами, в которых клиент может более детально раскрыть свою потребность.
Например, если Ваша компания занимается ремонтом квартир, в квизе на Вашем сайте Вы можете задавать вопросы о площади, квартиры ,высоте потолков и прочих прамметрах, а также пожеланиях.

При этом сама анкета не выглядит одной огромной формой с миллионом полей, она составлена так, что следующий вопрос появляется только тогда, когда пользователь дал ответ на текущий вопрос.
Более подробно о сайте-квизе в этой статье

В результате заполнения квиза, посетители Вашего лендинга вовлекаются “утепляться”, а Ваши менеджеры в заявках, кроме контактных данных видят больше информации о потребности клиента и могут построить диалог с ним более эффективно.

В каких сферах бизнеса лендинги наиболее эффективны?

Создание лендинга – это дорогостоящий и трудоемкий процесс, поэтому не стоит им заниматься, если ожидаемая выгодна невелика.

Приведу пример:

Интернет-магазин предлагает экологическую офисную бумагу, стоит ли делать для этого товара landing page?
Если продавать ее по 1 пачке в 500 листов двум клиентам в неделю — конечно нет! Это будет просто нерентабельно. В этом случае лучше ограничится карточкой товара в интернет-магазине.

Но если это оптовая продажа, то есть лендинг пейдж будет направлен на В2В сегмент и средний заказ – 150-500 пачек бумаги, то затраты конечно будут оправданы.

Таким образом, технология лендинг пейдж лучше всего применима в сферах с крупным чеком:
  • Строительство
  • Архитектура
  • Проектирование
  • Дизайн и ремонты
  • Поставки и аренда крупного оборудования
  • Юридические услуг
  • Рекламные услуги
  • Оптовая торговля
  • Компании импортеры
  • Продаж ПО
  • Продажа образовательных услуг

sfera business fot landing page site2b  Продающий лендинг пейдж - что это?

Лендинг пейдж применим в любой отрасли, главное, перед его созданием, просчитать ожидаемый «выхлоп».

Использование нейросетей для создания Landing Page

В 2024 году роль нейросетей и искусственного интеллекта (ИИ) в создании лендингов становится всё более значимой.

Эти технологии позволяют автоматизировать множество аспектов разработки и оптимизации страниц, что существенно ускоряет процесс и повышает их эффективность.
chat gpt writing content min  Продающий лендинг пейдж - что это?

  • Чат GPTдля написания продающего текста
    Одной из наиболее перспективных возможностей ИИ является использование моделей, подобных Chat GPT, для создания качественного контента. С помощью таких моделей можно быстро генерировать тексты, которые соответствуют потребностям целевой аудитории. Chat GPT способен анализировать вводные данные, такие как описание продукта или услуги, и на их основе генерировать текст, который привлечет внимание и вызовет интерес у потенциальных клиентов.
    Например, при создании лендинга для нового продукта можно использовать Chat GPT для генерации вариантов заголовков, описания выгод и текста CTA (Call to Action). Более того, модель может предложить несколько вариантов текстов, что позволяет выбрать наиболее подходящий, а также оптимизировать его с учетом специфики целевой аудитории.
  • Моделирование целевой аудитории с использованием ИИ
    Нейросети и ИИ также играют ключевую роль в сегментации и таргетировании аудитории. Используя анализ данных, ИИ способен выявить ключевые характеристики и предпочтения различных групп пользователей, что позволяет создавать персонализированные лендинги. Такой подход увеличивает вероятность конверсии, так как каждый пользователь видит предложение, адаптированное под его нужды и интересы.
    Благодаря технологиям ИИ, как, например, в платформе Unicorn Platform, можно не только создавать мультиязычные версии страниц, но и адаптировать их под различные сегменты рынка. Это позволяет брендам эффективно выходить на международные рынки и работать с аудиторией, исходя из ее культурных и поведенческих особенностей​.
  • Интеграция ИИ в процесс создания Landing Page
    Современные инструменты для разработки лендингов, такие как Instapage и Junia AI, интегрируют ИИ не только в процесс создания контента, но и в дизайн страниц. Это позволяет использовать автоматизацию для создания макетов страниц, которые уже оптимизированы под высокую конверсию. ИИ анализирует данные и предлагает такие решения, которые, согласно статистике, работают лучше всего.

Таким образом, ИИ и нейросети превращают создание лендингов в полностью управляемый данными процесс, где каждый элемент страницы — от текста до визуального оформления — оптимизируется для достижения максимальной эффективности.

Профессиональная разработка продающих landing page

Используя рекомендации из этой статьи Вы самостоятельно сможете спроектировать landing page для своего бизнеса, на уровне, приближенном к профессиональному.
Тем не менее, кроме успешного проектирования важна качественная реализация.
А именно:

Все эти вещи значительно влияют на конверсию лендинг пейдж и продажи. И получить их возможно только при условии работы
команды, где каждым из этих вещей будет заниматься конкретный профессионал.

Обратитесь в нашу студию за просчетом Вашего проекта!

А также посмотрите видео, как проверить качество сайта: