В этой заметке рассмотрел самые важные показатели для лендинга:
- Конверсия,
- CPA (стоимость привлечения клиента),
- ROI (возврат инвестиций, вложенных денег)
Данные понятия необходимо "держать в голове" при старте любого бизнес проекта в целом…
А теперь подробно обо всем читайте ниже:
Цель landing page – преобразовывать интернет-пользователей в клиентов Вашего для бизнеса. Многие предприниматели, глубоко не разобравшись в вопросе считают, что лендинги привлекают клиентов за счет самой «фишки» сайта-одностраничника, яркого дизайна и всяких «прыгающих штук». Заказывают себе нечто подобное, запускают рекламу в итоге телефон молчит, касса пустая... В этом случае затраты сил, времени и денег не окупятся никогда! Landing page – это исключительно маркетинговый инструмент, эффективность которого измеряется МАТЕМАТИЧЕСКИ выраженными показателями:- Конверсия — относительный показатель количества зашедших на сайт (лендинг) и тех, кто соверешили целевое действие.
- CPA – стоимость лида (заявки или звонка с Вашего сайта). Цену которую платит Ваш бизнес за входящие звонки и заявки.
- ROI(возврат инвестиций) - самый главный показатель в бизнесе!
Поэтому к разработке landing page необходимо относится предельно серьезно.
Задача лендинг пейдж - донести смысл, выделить преимущества Вашего бизнеса перед конкурентами! Только это позволяет иметь высокий ROI, максимальный возврат вложенных денег!
Для того чтоб Ваш лендинг был эффективным специалисты компании «BUSINESS SITE» используют широкий диапазон инструментов:
- Анализ конкурентов;
- Анализ поисковых запросов пользователей;
- УТП;
- Написание заголовков по технике 4U;
- Конструкция ODC;
- Копирайтинг по технологиям sales letters
- А/В — тестинг.