В настоящее время профессиональное создание интернет магазина, сайта и лендинг пейдж является довольно перспективным бизнесом. Процесс подразумевает отличное знание психологии человека. Важно знать, какие графические параметры и цвета, привлекают пользователей, что весьма полезно при разработке сайта.
Именно от него зависит то, как его воспримут пользователи и захотят ли продолжить работу на нем. Первое впечатление происходит всего один раз. По этой причине эксперты советуют тщательно продумывать каждую деталь дизайна, которая поможет создать приятную атмосферу, а также настроит пользователя на полное восприятие информации, присутствующей на ресурсе. Начальным этапом разработки визуального оформления сайта считается наполнение брифа заказчиком.
Заметим, что также в брифе заказчик выбирает понравившиеся сайты конкурентов и рассматривает все необходимые аспекты которые стоит учесть в процессе создания. На этом основании, руководитель проекта составляет техническое задание, учитывая возможности дизайнерских и программных средств. Как только данный процесс завершается, начинается активная работа по разработке дизайна ресурса.
Кроме эстетической привлекательности, визуальное оформление ресурса несет в себе функциональную особенность – юзабилити. Рассмотрим этот параметр более подробно.
Отметим, что качественно выполненное юзабилити сможет увеличить доход, за счет привлечения большого количества клиентов. Исходя из статистических данных, около 60% посетителей не могут без определенных проблем найти необходимую информацию с помощью интернета. Основная причина этому — несоблюдение правил юзабилити.
Формирование сайта содержит следующие этапы:
- подготовка. Ориентируясь на данные предоставленные в брифе, составляется определенная картина структуры будущего ресурса;
- наброски. Предварительно формируется эскиз сайта, который рисуется на бумаге. Это делается с целью того, чтобы максимально увидеть и понять, как будет смотреться графическое составляющее проекта;
- создание макета. Данная процедура осуществляется с помощью специального редактора и утверждается заказчиком. В случае каких-либо корректировок макет отправляется на доработку;
- разделение макета на части. Подготовительный образец делится на определенные куски, для осуществления верстки html –страницы;
- окончание. После верстки выполняются другие технические действия, вследствие которых получается готовый дизайн ресурса.