Не торопитесь с предложением о покупке вашего продукта

Статья обновлена:

Ситуация когда предлагают приобрести товар без получения дополнительной информации может сбить с толку клиента. Перед тем как осуществить покупку, покупатель должен тщательнейшим образом изучить ассортимент, сопоставить характеристики, проанализировать информацию и др.

 

 

Если у посетителя не будет времени на то, чтобы ознакомиться с вашим предложением, он, скорее всего, откажется от покупки товара.

 

Если воспользоваться советом опытных профессионалов и последовать примеру многих процветающих компаний – необходимо убрать призыв к действию из верхней части сайта. В данном случае можно добиться значительного повышения конверсии.

Уважаемый пользователь! C целью предоставления наиболее актуального контента, наш сайт использует файлы cookie. Продолжая взаимодействие с нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie нами.
Ок
Получите скидку -15%
Заполните эту форму