В обычных магазинах ключевая роль доверена продавцу-консультанту – от него зависит эффективность продаж и объем итоговой прибыли. Долгое время отсутствие такого консультанта в интернет-магазине затрудняло конверсию. Но сегодня виртуальные магазины оснащены сервисом онлайн-консультирования, и большая часть из них использует для этого JivoSite.

Что такое JivoSite?

Онлайн-сервис JivoSite – это программный продукт, который позволяет консультировать посетителей сайта в режиме онлайн и выполняет ряд сопутствующих функций. JivoSite представляет собой всплывающее окно чата, которым можно воспользоваться для уточнения информации и получения консультации у оператора интернет-ресурса. Появление окна сопровождается характерным щелчком, привлекающим внимание. При желании окошко можно убрать с экрана, нажав крестик в верхнем углу.
jivosite 3 300x169  Онлайн-сервис JivoSite – эффективный инструмент для повышения конверсии вашего  интернет-магазина

Преимущества для владельца

Статистика показывает, что использование онлайн-консультаций обеспечивает прирост конверсии в среднем на 20%. Это и есть главное преимущества для владельца интернет-магазина, но не единственное. Для предпринимателя использование JivoSite открывает следующие возможности:

  1. Наблюдение за посетителями. Вы сможете отслеживать поведение посетителей на вашем сайте в реальном времени.
  2. Сбор данных о потенциальных клиентах. Вы всегда будете в курсе того, с каким запросом клиент попал на ваш сайт, с какой страницы, и где он находится географически в данный момент времени.
  3. Повышение продуктивности персонала. Один оператор может консультировать одновременно нескольких клиентов.
  4. Осведомленность об уровне обслуживания. В ходе консультации клиент может оценить работу оператора.
  5. Контроль присутствия сотрудников на рабочем месте.

jivosite 2 300x169  Онлайн-сервис JivoSite – эффективный инструмент для повышения конверсии вашего  интернет-магазина

Удобство для пользователя

Реализация в ИМ возможности онлайн-консультирования позволяет вашим клиентам комфортно совершать покупки и способствует увеличению объема продаж. Сервис JivoSite обеспечивает посетителям ряд преимуществ:

  • Возможность совершить звонок бесплатно и в удобное время.
  • Получение актуальной информации и консультаций в реальном времени.
  • Помощь в выборе необходимого товара и совершении покупки.

Возможности для оператора

Онлайн-сервис JivoSite удобен в использовании и легко осваивается консультантами интернет-магазинов. Для оператора предусмотрены следующие полезные опции:

  • «Указка». Возможность отмечать области на сайте для демонстрации их клиенту.
  • Передача файлов. Возможность получать и отправлять файлы через диалоговое окно.
  • Наблюдение за набором текста. Оператор может видеть сообщения клиента еще до отправки.
  • Фразы-шаблоны. Возможность «запоминать» часто употребляемые фразы.
  • Проверка на наличие орфографических ошибок. Полезное свойство в общении с клиентом.
  • Внесение клиента в черный список. За некорректное поведение посетитель может быть заблокирован оператором.