В обычных магазинах ключевая роль доверена продавцу-консультанту – от него зависит эффективность продаж и объем итоговой прибыли. Долгое время отсутствие такого консультанта в интернет-магазине затрудняло конверсию. Но сегодня виртуальные магазины оснащены сервисом онлайн-консультирования, и большая часть из них использует для этого JivoSite.
Что такое JivoSite?
Онлайн-сервис JivoSite – это программный продукт, который позволяет консультировать посетителей сайта в режиме онлайн и выполняет ряд сопутствующих функций. JivoSite представляет собой всплывающее окно чата, которым можно воспользоваться для уточнения информации и получения консультации у оператора интернет-ресурса. Появление окна сопровождается характерным щелчком, привлекающим внимание. При желании окошко можно убрать с экрана, нажав крестик в верхнем углу.
Преимущества для владельца
Статистика показывает, что использование онлайн-консультаций обеспечивает прирост конверсии в среднем на 20%. Это и есть главное преимущества для владельца интернет-магазина, но не единственное. Для предпринимателя использование JivoSite открывает следующие возможности:
- Наблюдение за посетителями. Вы сможете отслеживать поведение посетителей на вашем сайте в реальном времени.
- Сбор данных о потенциальных клиентах. Вы всегда будете в курсе того, с каким запросом клиент попал на ваш сайт, с какой страницы, и где он находится географически в данный момент времени.
- Повышение продуктивности персонала. Один оператор может консультировать одновременно нескольких клиентов.
- Осведомленность об уровне обслуживания. В ходе консультации клиент может оценить работу оператора.
- Контроль присутствия сотрудников на рабочем месте.
Удобство для пользователя
Реализация в ИМ возможности онлайн-консультирования позволяет вашим клиентам комфортно совершать покупки и способствует увеличению объема продаж. Сервис JivoSite обеспечивает посетителям ряд преимуществ:
- Возможность совершить звонок бесплатно и в удобное время.
- Получение актуальной информации и консультаций в реальном времени.
- Помощь в выборе необходимого товара и совершении покупки.
Возможности для оператора
Онлайн-сервис JivoSite удобен в использовании и легко осваивается консультантами интернет-магазинов. Для оператора предусмотрены следующие полезные опции:
- «Указка». Возможность отмечать области на сайте для демонстрации их клиенту.
- Передача файлов. Возможность получать и отправлять файлы через диалоговое окно.
- Наблюдение за набором текста. Оператор может видеть сообщения клиента еще до отправки.
- Фразы-шаблоны. Возможность «запоминать» часто употребляемые фразы.
- Проверка на наличие орфографических ошибок. Полезное свойство в общении с клиентом.
- Внесение клиента в черный список. За некорректное поведение посетитель может быть заблокирован оператором.