+38 (096) 400-15-67
04080, г. Киев, ул. Константиновская, 73

Основные факторы, влияющие на конверсию лендинга

Статья обновлена:

Здесь описаны шесть простых вещей, которые помогут привлечь еще больше клиентов через Ваш лендинг-пейдж. Не читайте этот пост! Если не собираетесь улучшать конверсию и показатели Вашего бизнеса в целом.

Меня часто спрашивают, что может увеличить конверсию сайта. Поэтому я подготовил 6 важных элементов, на которые необходимо обращать внимание при оптимизации сайта или landing page.

Подчеркиваю: это общие правила, с которых стоит начинать, если вы пока не знаете к чему приступать. Работая над совершенствованием своего проекта, вы приобретаете практический опыт, а это лучше теорий и статей по этой теме.

Какие факторы влияют на повышение конверсии?

Продукт должен представлять ценность!

Приступая к разработке продающей страницы, вы столкнётесь с необходимостью выделить уникальное торговое предложение продукта. Проанализируйте выбранные достоинства товара или услуги, убедитесь в том, что это действительно привлекательное предложение, и оно отличается от того, что предлагают конкуренты. Расскажите об этом посетителю, не забыв упомянуть о скидках, акциях и бонусах. Расскажите об этом как можно быстрее (что для лендинга означает — как можно выше). То есть: чем меньше пользователю придется проматывать страницу вниз, чтобы “докопаться” до сути — тем лучше. Все самые важные преимущества продукта — наверх. Для блоков ниже также оставьте несколько преимуществ, которые будут служить как дополнительные и серьезные в пользу покупки именно на вашем лендинге, а не на лендинге конкурента.

Обещаете? — Соответствуйте!

Содержание страницы должно соответствовать рекламному предложению. По статистике, у вас есть до восьми секунд, чтобы завоевать внимание посетителя (и это мы взяли по максимуму, тогда как можно держать ориентир на 3 секунды, чтобы наверняка не потерять клиента)Если же рекламное сообщение не подкрепляется текстом, визуальным рядом — процент конверсии будет падать, а процент отказов — расти. Пользователи, в первую очередь, видят картинку и только в случае, если картинка им симпатична — вникают в ее суть (читают текст).

Излагайте четко!

Информацию рекомендую излагать четко, без лирических отступлений, выстраивая логическую цепочку в рассуждениях. Фотографии должны быть хорошего разрешения достаточного размера, чтобы рассмотреть продукт. Обороты вроде “на самом деле”, “если говорить конкретнее”, “хотелось бы сказать”, “возможно вас заинтересует” и другие — исключите с лендинга.

Укажите сроки!

Разрабатывая для посетителей акции или другую программу поощрений, не забудьте указать сроки ее окончания. Например, часы, отматывающие в обратном порядке время, которое остается до конца акционного предложения или счетчик, отсчитывающий остаток на складе товара с бесплатной доставкой. Такой ход стимулирует посетителя к активному действию. Только не забывайте быть честными, так как вечно висящий на сайте счетчик с информацией о том, что до конца акции осталось 24 часа, навсегда сделает вас в глазах пользователя лжецом, если через 36 часов обнаружится, что счетчик до сих пор активен.

Проявите заботу!

Заходя на сайт или лендинг, клиент подсознательно оценивает уровень безопасности, особенно, когда ему предлагают заполнить форму или оставить телефон/e-mail. Люди любят, чтобы о них заботились, поэтому продемонстрируйте хорошее воспитание и дружелюбность — опубликуйте отзывы о продукте (желательно со ссылками на реальных людей в социальных сетях), разместите на странице сертификаты, подтверждающие правоту ваших слов, опубликуйте Заявление о конфиденциальности. В любом случае, пользователь посмотрит больше информации и поищет отзывы о вас на других сайтах. И лучше всего, если вы сами позаботитесь о том, чтобы дать как можно более развернутую информацию и “приправить” ее отзывами реальных довольных клиентов.

Не отвлекайте!

Чем меньше на странице ссылок на сторонние ресурсы, деталей, способных отвлечь посетителя от основной мысли, например, анимации, выпадающих с различными спецэффектами меню — тем лучше для конверсии сайта. Основная идея продающей страницы, как и сайта любой тематики — продавать, представлять в Сети, повышать узнаваемость и снова продавать. Так не отвлекайте посетителя сайта от основной мысли — купить. Если посетителю приходится часто переходить даже по внутренним ссылками сайта для того, чтобы узнать недостающую информацию — это демотивирует и снижает с каждым новым переходом шансы на то, что покупка, в конце концов, будет осуществлена.

Чем проще и продуманнее будет дизайн, тем больше вероятность, что посетитель останется на странице и совершит активное действие.

Конечно, каждый из этих факторов состоит из множества других элементов, которые необходимо учитывать при создании landing page. Чтобы раскрыть каждый из них необходимо создавать маркетинговую стратегию развития, проводить тестирования (сплит-тест), анализировать полученные данные и, понимая, чего на самом деле хочет клиент, создать идеальную продающую страницу.

Основные компетенции: web программирование, интернет маркетинг, продажи.
Уважаемый пользователь! C целью предоставления наиболее актуального контента, наш сайт использует файлы cookie. Продолжая взаимодействие с нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie нами.
Ок
Получите скидку -15%
Заполните эту форму