После классификации landing page, самый раз перейти к тому, как выбрать тип страницы, чтобы она дала максимальную прибыль. Ведь от того, насколько верно вы все просчитаете, зависит конверсия сайта и окупаемость рекламной кампании.
Два самых распространенных в Сети типа лендинга: Clickthrought rate и Lead Capture.Первый призван продать услугу здесь и сейчас, а второй — собирать информацию о потенциальных покупателей. Оба этих лендинга считаются самыми эффективными в том случае, если вам нужна быстрая реакция от посетителя ресурса. Из практики, Clickthrought rate и Lead Capture быстрее всего побуждают человека к действию, а, следовательно, вызывают рост конверсии. Кроме того, оба лендинга прекрасно подходят для продвижения через баннерную и контекстную рекламу.
Оставшиеся пять типов подходят скорее для проведения рекламных компаний направленных на узнавание бренда, группы товаров, продвижения картины в прокате и т.д. Для достижения результата очень важным является момент выбора типа посадочной страницы.
Если продолжать сравнение, то автономные продающие страницы позволяют провести А/В-тестирование, для выбора самого лучшего варианта с высокой конверсией, а также настроить лендинг под локальные потребности, что делает их более эффективными, чем лендинги встроенные в основной сайт. Кроме того, возможность изменить или удалить страницу при необходимости не составит никакого труда. Если говорить о конверсии, то по сравнению со встроенными страницами, автономные дают увеличение показателя до 25%. При этом, если грамотно подойти к оптимизации и снизить процент отказов, этот показатель можно увеличить в несколько раз.
Важно понимать, что основная задача любого лендинга — продажа. Поэтому очень важно грамотно сформировать предложение, подобрать тип страницы, создать дизайн, исключить отвлекающие факторы, которые могут отвлечь посетителя. Проделав все это и убедившись в правильности принятого решения при помощи тестирований, можно говорить о получении прибыли.
Какими преимуществами обладает автономный лендинг, если сравнивать его со страницей на основном сайте?
- Согласно статистике, фактор, который раздражает посетителя больше всего — время загрузки. Если страница автономная, то в силу технических особенностей, она будет грузиться гораздо быстрее, чем страница на сайте.
- Содержание и место в поисковой системе. Автономная страница лишена всего ненужного для покупателя и совершения покупки, а именно: большого количества страниц, информация или визуализация на которых может его отвлекать. Такую страницу, если она грамотно оптимизирована, легче найти, благодаря баннеру или объявлению в контекстной рекламе.
- Чем проще — тем лучше. Usability должно быть продумано и удобно для посетителя страницы. Одностраничные лендинги не имеют сложной структуры, а все элементы расположены на одной странице, что существенно облегчает поиск и навигацию.
- Отвлекающие факторы. На лендингах не найдешь изобилия баннеров и ссылок на сторонние ресурсы, что в избытке можно встретить на многостраничных сайтах. Посетитель сайта отвлекается, переходя по ссылке на другую страницу, и может совсем забыть о цели своего прихода.
- Возврат средств с рекламы, повышенная конверсия и уменьшающееся количество отказов.
Для того, чтобы лендинг приносил максимум прибыли, необходимо как можно быстрее поднимать процент конверсии. В этом случае, сократиться процент отказов и вам не придется оплачивать клики «пустых» посетителей.
Создавая в Сети автономную продающую страницу, вы можете, при довольно небольших затратах на рекламу, поднять процент конверсии основного ресурса более чем на 20%. Просто четко сформулируйте цель и сделайте страницу необходимой посетителю.