После классификации landing page, самый раз перейти к тому, как выбрать тип страницы, чтобы она дала максимальную прибыль. Ведь от того, насколько верно вы все просчитаете, зависит конверсия сайта и окупаемость рекламной кампании.
Два самых распространенных в Сети типа лендинга: Clickthrought rate и Lead Capture.
Оставшиеся пять типов подходят скорее для проведения рекламных компаний направленных на узнавание бренда, группы товаров, продвижения картины в прокате и т.д. Для достижения результата очень важным является момент выбора типа посадочной страницы.
Если продолжать сравнение, то автономные продающие страницы позволяют провести А/В-тестирование, для выбора самого лучшего варианта с высокой конверсией, а также настроить лендинг под локальные потребности, что делает их более эффективными, чем лендинги встроенные в основной сайт. Кроме того, возможность изменить или удалить страницу при необходимости не составит никакого труда. Если говорить о конверсии, то по сравнению со встроенными страницами, автономные дают увеличение показателя до 25%. При этом, если грамотно подойти к оптимизации и снизить процент отказов, этот показатель можно увеличить в несколько раз.
Какими преимуществами обладает автономный лендинг, если сравнивать его со страницей на основном сайте?
- Согласно статистике, фактор, который раздражает посетителя больше всего — время загрузки.
- Содержание и место в поисковой системе.
- Чем проще — тем лучше.
- Отвлекающие факторы.
- Возврат средств с рекламы, повышенная конверсия и уменьшающееся количество отказов.
Если страница автономная, то в силу технических особенностей, она будет грузиться гораздо быстрее, чем страница на сайте.
Автономная страница лишена всего ненужного для покупателя и совершения покупки, а именно: большого количества страниц, информация или визуализация на которых может его отвлекать. Такую страницу, если она грамотно оптимизирована, легче найти, благодаря баннеру или объявлению в контекстной рекламе.
Usability должно быть продумано и удобно для посетителя страницы. Одностраничные лендинги не имеют сложной структуры, а все элементы расположены на одной странице, что существенно облегчает поиск и навигацию.
На лендингах не найдешь изобилия баннеров и ссылок на сторонние ресурсы, что в избытке можно встретить на многостраничных сайтах. Посетитель сайта отвлекается, переходя по ссылке на другую страницу, и может совсем забыть о цели своего прихода.
В идеале любой успешный проект должен при минимальных затратах на него приносить максимум прибыли. Поэтому выбирая тип лендинга, уделите максимум внимания не только рекламе, но и дизайну, работающему контенту, грамотному расположению блоков на странице.
Создавая в Сети автономную продающую страницу, вы можете, при довольно небольших затратах на рекламу, поднять процент конверсии основного ресурса более чем на 20%. Просто четко сформулируйте цель и сделайте страницу необходимой посетителю.