Реновация корпоративного сайта для SKYTOWN: редизайн, расширение функциональности, диджитал-маркетинг
Торгово-строительная компания SKYTOWN обратилась к нам с задачей увеличить количество обращений потенциальных клиентов с сайта. Мы проанализировали сайт и поняли, что его нужно перерабатывать, иначе увеличить его коммерческую эффективность не получится. Клиент с выводами нашего аналитика согласился, и мы перешли к составлению технического задания.
Какие цели были у SKYTOWN
Представители компании клиента не знакомы со спецификой диджитал рынка, поэтому не совсем понимали важность любых изменений в существующем сайте. Но после подробной консультации и презентации нашего коммерческого предложения нам удалось составить поэтапный план работ по улучшению маркетинговой отдачи от корпоративного сайта. По сути, цели SKYTOWN были понятными:
- Подготовить сайт к продвижению в поисковых системах;
- Сделать страницы понятными и привлекательными для целевой аудитории;
- Проработать воронку продаж для получения максимально возможной конверсии с рекламных каналов;
- Постепенно сделать сайт одним из ключевых каналов привлечения клиентов.