Реновация корпоративного сайта для SKYTOWN: редизайн, расширение функциональности, диджитал-маркетинг
Торгово-строительная компания SKYTOWN обратилась к нам с задачей увеличить количество обращений потенциальных клиентов с сайта. Мы проанализировали сайт и поняли, что его нужно перерабатывать, иначе увеличить его коммерческую эффективность не получится. Клиент с выводами нашего аналитика согласился, и мы перешли к составлению технического задания.
Какие цели были у SKYTOWN
Представители компании клиента не знакомы со спецификой диджитал рынка, поэтому не совсем понимали важность любых изменений в существующем сайте. Но после подробной консультации и презентации нашего коммерческого предложения нам удалось составить поэтапный план работ по улучшению маркетинговой отдачи от корпоративного сайта. По сути, цели SKYTOWN были понятными:
- Подготовить сайт к продвижению в поисковых системах;
- Сделать страницы понятными и привлекательными для целевой аудитории;
- Проработать воронку продаж для получения максимально возможной конверсии с рекламных каналов;
- Постепенно сделать сайт одним из ключевых каналов привлечения клиентов.
Какие работы мы провели
Команда BUSINESS SITE построила работу над реновацией сайта так, чтобы получить результат в минимальные сроки без потерь в качестве. Для этого первым привлекли маркетолога, который на основе проведенного анализа сформировал структуру обновленного сайта, построил несколько схем воронки продаж, подготовил для специалиста по поисковому продвижению базу для сбора семантического ядра и других важных оптимизационных работ.
Дальше в работу включились дизайнер и оптимизатор. Каждый в своем направлении занимался тем, чтобы конверсия рекламы на обновленном сайте была как можно выше. Для этого в оформлении были учтены нюансы UI/UX дизайна, а также SEO-оптимизированная структура.
На финальной стадии обновленный и согласованный дизайн сверстали в тему для CMS WordPress, на который работает сайт. CMS WordPress актуализировали, перенастроили административную панель для более комфортного администрирования, установили плагины для SEO и сбора данных аналитики.
Перед презентацией корпоративный сайт тщательно протестировали на наличие ошибок в основной и мобильной версиях. И того убедившись, что всё работает, загрузили на сервер. Что важно, результаты от изменений в виде роста трафика и числа лидов клиент получил буквально в течение нескольких дней.
—
В 2021 году просто иметь сайт компании давно не достаточно. Чтобы он приводил клиентов, он должен быть современным, информативным, представительным. Мы знаем, как сделать сайт сильным маркетинговым инструментом.