Мы с 2011 года занимаемся интернет-продвижением, поэтому, когда к нам обратился Центр персонализированной фармации «Хемотека», мы были уверены, что сможем помочь. А когда нам предложили поделиться практическим опытом с экспертами в сфере здравоохранения и фармацевтики, мы не стали отказываться.
Для чего мы делимся опытом
При всех тех сложностях, с которыми приходится сталкиваться диджитал-маркетинговым командам при продвижении фармацевтической продукции и всего, что так или иначе связано со здравоохранением, этот рынок имеет огромные перспективы для выхода в онлайн. Особенно сегодня, когда весь бизнес в мире переживает масштабную цифровую трансформацию. На фоне этого важно обмениваться опытом, искать новые идеи и подходы, для чего отлично подходит формат кейсов.
О чём кейс
До начала 2020-х считалось, что далеко не всем направлениям бизнеса есть смысл вкладывать в диджитал-маркетинг. Фармацевтика и здравоохранение, из-за сложностей в их продвижении, были среди тех, кто предпочитал вместо онлайн-рекламы вкладывать в наружную и в полиграфию. Но были и те, кто давно сделал ставку на интернет-направление, и нам повезло работать с такими компаниями. Поэтому практический опыт работы в этой отрасли у нас уже был.
Идея сделать кейс по продвижению фармацевтики, в частности – рецептурного препарата, – родилась в процессе работы над проектом, поэтому предложение редакции pharma.net.ua подготовить экспертный материал было очень своевременным. К выбору формата материала подтолкнуло понимание того, что благодаря наглядному примеру многие фармацевтические компании смогут увидеть перспективы онлайн-рынка для продвижения своей продукции. Потому мы постарались раскрыть процесс максимально доступно, понятно, так, чтобы наш опыт могли перенять и адаптировать не только для маркетинга RX-препаратов.