Поговорим о лидогенерирующих страницах: какого размера форма считается оптимальной, чтобы не отпугивать посетителя и получить необходимую информацию.
Размер имеет значение!
Допустим, вы прочитали все о лидогенерирующих страницах и решили самостоятельно создать лендинг или интернет-магазин, который будет собирать информацию. После завершения работы и размещения проекта в Сети оказалось, что конверсия даже после соблюдения всех требований, не выполняет возложенной функции или справляется с ней не в полной мере. Чтобы проверить в чем причина вы проводите А/Б-тестирование, но ответа так
и не нашли.
Для наглядности смоделируем ситуацию. Ваш покупатель пришел в Сеть для того, чтобы сэкономить время и деньги, но нас сегодня волнует первая категория — именно нехватка времени на поиск необходимых товаров или услуг в своем городе заставляет его искать оптимальный вариант в интернете. Он видит ваше объявление и заходит по ссылке, а здесь…бесконечная многоэкранная форма. Это закономерно, что после увиденного потенциальный клиент поспешит покинуть страницу и направится на поиск формы на странице, владелец которого более внимательно относиться к его времени. Из практики, только до 10% посетителей останутся для заполнения длинной формы.
С другой стороны для полноценной связи хватает основных вопросов (имя, телефон, email). Менеджер компании получит основную информацию и уже может звонить и уточнять детали заказа. Остальные данные, которые вы пытаетесь собрать через форму (ИНН, фамилия, паспортные данные, номер платежной карты и т.д.) для начала живого общения не нужны, а кроме того, они понижают конверсию и увеличивают процент отказов, когда посетители покидают страницу.
Сделайте форму не такой большой, помогите клиенту почувствовать заботу о нем, не заставляйте его сидеть перед монитором, переписывая данные паспорта или вставать с удобного кресла в поисках карты.
Выяснять детали удобнее всего при прямом личном контакте,
- когда вы сможете пообщаться с клиентом, понять что он хочет.
- Такой подход дает больше откликов, потому что разговаривать приятнее, когда слышишь голос, понимаешь, что
- информацию доверяешь человеку, а не форме, которая забирает твои данные и они исчезают.
Не забывайте тестировать лидогенерирующие страницы, убирать лишние поля и добавлять те, без которых невозможно начать разговор с клиентом по телефону или через почту.
Очень важно не оставлять без внимания приходящие данные, как можно быстрее их обрабатывать и связываться с клиентом. Не ждите, когда клиент переключит внимание или найдет более интересный вариант в Сети. И помните о том, что избавляя посетителя страницы от сомнений в вашей честности при заполнении паспортных данных, вы можете поднять процент конверсии.
Мы произвели несколько поисковых запросов, проанализировали значения «href», и наткнулись на кое-что. Мы немедленно настроили фильтры в Google Analytics для извлечения этих параметров из реферальных данных одного сайта, который в сутки получает больше 300 000 посетителей. Спустя несколько часов мы собрали достаточно данных, чтобы начать проверять наши теории и теории автора того блога. О всем этом по порядку далее.
Из нашей практики: более трех полей в форме вызывает озабоченность и неуверенность клиента, как следствие — увеличение отказа и снижение процента конверсии.