+38 (096) 400 15 67

Лендинг пейдж для продажи игрушек

Лендинг пейдж для продажи игрушек

Наверное, нет более милой игрушки, которая нравится и детям и взрослым, чем плюшевый мишка. А представьте, если он размером в человеческий рост… Такой подарок точно не спрячешь в шкаф и не забудешь — он всегда будет на виду напоминать о дарителе. Именно для продажи такого товара мы и создали лендинг пейдж.

Маркетинговая концепция

Основная цель, которая была поставлена заказчиком, заключалась в создании продающей страницы, ориентированной на целевую аудиторию. Для выполнения задачи, мы использовали маркетинговые фишки, которые помогают посетителю:

  • быстрее принять решение (обратный счетчик, подчеркивающий ограниченность предложения);
  • понять, что такой подарок любимой девушке или дочке пользуется спросом (отзывы реальных покупателей, отдельный блок внизу страницы);
  • увидеть, что на страницу заходит много людей.

Эту задачу мы реализовали при помощи скрипта позволяющего отслеживать количество посетителей сайта по аккаунту социальной сети Вконтакте (что в свою очередь также подчеркивает правильность выбора). Целевая аудитория: мужчины, решившие сделать оригинальный подарок девушке или женщине.

Обзор дизайна и юзабилити лендинга

Концепция дизайна была продиктована логотипом, а также идеей, что сайт должен нравиться как мужчинам, готовым потратить деньги на подарок, так и девушкам, которые могут зайти на страницу, чтобы самостоятельно выбрать размер и цвет медвежонка. Цветовая гамма, а также главный элемент — пунктирная линия, имитирующая машинный стежок были взяты с логотипа. Лендинг выполнен в оттенках светло-коричневого цвета.

На первом экране покупателя встречает большая широкоформатная фотография, иллюстрирующая эмоцию, которую будет испытывать одариваемая девушка. Фон мягкий, бежево-желтый, с иконками, ассоциирующимися с праздником.

Страница получилась мягкой, приятной и уютной, несмотря на обилие форм захвата. Значительное место занимают фотографии самой игрушки в разных цветах и типоразмерах, а под каждой из них — работает обратный счетчик, который показывает количество оставшихся в наличии акционных игрушек. Иконографика мягкая, шрифт — округлый, формы захвата, выполненные в бордовом цвете, отлично сочетающимся с бежево-коричневым, не мешают, но постоянно напоминают о том, что сделать заказ можно прямо сейчас.

Лендинг для продажи игрушек
Каталог товаров на лендинг пейдж
Акция на лендинг пейдж Мишутка

Техническая часть лендинга

Построили на платформе, которую мы считаем оптимальной для создания многофункциональных посадочных страниц — WordPress. Кроме явных достоинств в размещении вспомогательных блоков, позволяющих практически до бесконечности совершенствовать посадочную страницу, WordPress легко воспринимается и управляется даже заказчиками, которые не имеют опыта работы с платформами и лендингами. При необходимости мы всегда рады помочь клиенту разобраться в нюансах.

Верстка лендинга — респонсив, что означает создание единого дизайна, гармонично смотрящегося на мобильных устройствах (смартфоны, планшеты) и компьютерах с экраном любой диагонали. При создании страницы были использованы модальные окна, фрейморк Bootstrap, реализована фотогалерея.

В итоге лендинг без искажений отображается в известных браузерах, таких как Mozilla Firefox, Internet Explorer, Safari и Яндекс, что упрощает узнаваемость и облегчает покупку в любой момент и с любого устройства.

Сайт: www.mishutka.biz

Продолжая взаимодействие с нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie нами и политикой конфиденциальности.

Оставьте заявку