Наверное, нет более милой игрушки, которая нравится и детям и взрослым, чем плюшевый мишка. А представьте, если он размером в человеческий рост… Такой подарок точно не спрячешь в шкаф и не забудешь — он всегда будет на виду напоминать о дарителе. Именно для продажи такого товара мы и создали лендинг пейдж.
Маркетинговая концепция
Основная цель, которая была поставлена заказчиком, заключалась в создании продающей страницы, ориентированной на целевую аудиторию. Для выполнения задачи, мы использовали маркетинговые фишки, которые помогают посетителю:
- быстрее принять решение (обратный счетчик, подчеркивающий ограниченность предложения);
- понять, что такой подарок любимой девушке или дочке пользуется спросом (отзывы реальных покупателей, отдельный блок внизу страницы);
- увидеть, что на страницу заходит много людей.
Эту задачу мы реализовали при помощи скрипта позволяющего отслеживать количество посетителей сайта по аккаунту социальной сети Вконтакте (что в свою очередь также подчеркивает правильность выбора). Целевая аудитория: мужчины, решившие сделать оригинальный подарок девушке или женщине.
Обзор дизайна и юзабилити лендинга
Концепция дизайна была продиктована логотипом, а также идеей, что сайт должен нравиться как мужчинам, готовым потратить деньги на подарок, так и девушкам, которые могут зайти на страницу, чтобы самостоятельно выбрать размер и цвет медвежонка. Цветовая гамма, а также главный элемент — пунктирная линия, имитирующая машинный стежок были взяты с логотипа. Лендинг выполнен в оттенках светло-коричневого цвета.
На первом экране покупателя встречает большая широкоформатная фотография, иллюстрирующая эмоцию, которую будет испытывать одариваемая девушка. Фон мягкий, бежево-желтый, с иконками, ассоциирующимися с праздником.
Страница получилась мягкой, приятной и уютной, несмотря на обилие форм захвата. Значительное место занимают фотографии самой игрушки в разных цветах и типоразмерах, а под каждой из них — работает обратный счетчик, который показывает количество оставшихся в наличии акционных игрушек. Иконографика мягкая, шрифт — округлый, формы захвата, выполненные в бордовом цвете, отлично сочетающимся с бежево-коричневым, не мешают, но постоянно напоминают о том, что сделать заказ можно прямо сейчас.