Компания «Викопак» существует с 2002 года и занимается изготовлением и продажей стрейч-пленки, воздушно-пузырчатой пленки, полипропиленовых и металлических лент, скотча с логотипом и фотопечатью, канцелярских товаров. Создание landing page для компании преследовало несколько целей: увеличить продажи путем привлечения новых клиентов, собрать клиентскую базу путем сбора контактных телефонов и почтовых адресов, конвертировать посетителей в непосредственных заказчиков. Для этого был разработан функциональный и простой для восприятия landing, рассчитанный на обозначенную целевую аудиторию: пользователей мужского и женского пола старше 24 лет.
Маркетинговые особенности
Разработка маркетинговой стратегии landing page потребовала тщательного анализа сайтов конкурентов. Проанализировав полученные данные, команда «Бизнес Сайт» приняла решение о создании форм обратной связи для получения информации о ценах и оформлении блока с предложением покупки в рассрочку для оптовых поставок. Это обеспечит возможность не упустить заинтересовавшегося клиента и получить его контактные данные, а так же привлечь дополнительную аудиторию, заинтересованную в покупке в рассрочку. Для повышения узнаваемости бренда был разработан и размещен на странице запоминающийся и простой логототип. Дополнение лендинга блогом с СЕО-текстами было выполнено с целью активного продвижения страницы в рейтинге выдачи поисковых систем.
Дизайн и оформление
Общий стиль дизайна – молодежный, легкий. При оформлении посадочной страницы было использовано два основных оттенка: голубой и желтый. Желтым цветом выделены акценты, кнопки вызова формы обратной связи. Каждый блок иллюстрирован соответствующими тематическими изображениями. На главной размещено фоновое изображение с производственным оборудованием. Для облегчения восприятия отрисованы специальные иконки, соответствующие текстовому наполнению. Чтобы создать сайт, не производящий впечатления перегруженности, объемная информация была помещена в слайдеры.