Лендинг пейдж для компании, которая занимается международной доставкой, должен быть максимально прост и акцентирован на основных преимуществах ее услуг – скорости, географии, ценах. Именно поэтому мы разработали для taobao.wingo.com.ua информативный и привлекательный дизайн лендинга, который привлекает внимание с первого взгляда. Посетителю, заинтересованному в услугах компании, хочется пройти и посмотреть, что же будет на следующем экране.
Маркетинговая концепция разработки лендинга
Перед вами лендинг пейдж, разработанный нашей компанией. Пожелания заказчика были простыми: посадочная страница должна быть информативной, продающей и … нескучной. Целевая аудитория: от 18 до 60 лет. Это люди, принадлежащие к различным социальным статусам, имеющие, возможно, кардинально отличные вкусовые предпочтения. После анализа рынка мы пришли к выводу, что основное для посетителя сайта, который ищет надежного партнера для доставки — информация. Она должна быть достоверной и донесенной до клиента в максимально простой и понятной форме.
Обзор дизайна и юзабилити лендинга
Учитывая, что наша целевая аудитория — люди от 18 до 60 лет, мы решили не сильно экспериментировать с цветовой гаммой и дизайнерскими фишками. Вся посадочная страница напоминает единую историю, картинки связаны и логически перетекают с одного экрана на другой. Основной цвет, как и на логотипе компании — насыщенный синий. Дуэтом к нему выступает оранжевый. Изображений — минимум, чтобы не отвлекать от основной информации, иконографика — сдержанная, выполнена в модном flat-дизайне.
На главной странице расположена форма обратной связи — это очень удобно, если посетитель зашел на landing page по рекомендации и информация, которая содержится на других страницах, ему знакома. Сверху расположено привычное меню, плашка которого передвигается на каждый последующий экран автоматически для удобной навигации по посадочной странице.
Техническая часть разработки лендинг пейдж
Мы выбрали WordPress, как наиболее популярную и простую в использовании платформу. Клиент может самостоятельно изменять информацию, корректировать изображения и обслуживать лендинг.
Верстка сайта — респонсив, то есть клиент, с какого бы устройства он ни заходил на лендинг, он будет видеть одну и ту же картинку. Это удобно и помогает быстро сориентироваться. Картинка корректно отображается в любом их популярных браузеров: Chrome, Mozilla Firefox, Internet Explorer и Safari.