Лендинг пейдж для компании, которая занимается международной доставкой, должен быть максимально прост и акцентирован на основных преимуществах ее услуг – скорости, географии, ценах. Именно поэтому мы разработали для taobao.wingo.com.ua информативный и привлекательный дизайн лендинга, который привлекает внимание с первого взгляда. Посетителю, заинтересованному в услугах компании, хочется пройти и посмотреть, что же будет на следующем экране.
Маркетинговая концепция разработки лендинга
Перед вами лендинг пейдж, разработанный нашей компанией. Пожелания заказчика были простыми: посадочная страница должна быть информативной, продающей и … нескучной. Целевая аудитория: от 18 до 60 лет. Это люди, принадлежащие к различным социальным статусам, имеющие, возможно, кардинально отличные вкусовые предпочтения. После анализа рынка мы пришли к выводу, что основное для посетителя сайта, который ищет надежного партнера для доставки — информация. Она должна быть достоверной и донесенной до клиента в максимально простой и понятной форме.
Обзор дизайна и юзабилити лендинга
Учитывая, что наша целевая аудитория — люди от 18 до 60 лет, мы решили не сильно экспериментировать с цветовой гаммой и дизайнерскими фишками. Вся посадочная страница напоминает единую историю, картинки связаны и логически перетекают с одного экрана на другой. Основной цвет, как и на логотипе компании — насыщенный синий. Дуэтом к нему выступает оранжевый. Изображений — минимум, чтобы не отвлекать от основной информации, иконографика — сдержанная, выполнена в модном flat-дизайне.
На главной странице расположена форма обратной связи — это очень удобно, если посетитель зашел на landing page по рекомендации и информация, которая содержится на других страницах, ему знакома. Сверху расположено привычное меню, плашка которого передвигается на каждый последующий экран автоматически для удобной навигации по посадочной странице.