В бизнесе оффлайн эту задачу берет на себя человек (менеджер, продавец), который в реальном общении выясняет потребности клиента и делает ему предложение, от которого отказаться практически невозможно. В сфере Интернет эти функции перенимает на себя контент, который «обращается» к каждому пользователю, посетившему лендинг. Сегодня мы рассмотрим универсальные принципы построения контента, который «продает» и обеспечивает лендинг пейдж высокую конверсию.
Структура и объем текста для лендинг пейдж
Контент продающей страницы – это один из основных инструментов продажи, поэтому его созданию уделяется особое внимание.
Текстовое наполнение посадочной страницы состоит из следующих основных компонентов:
- Продающий заголовок;
- Уникальное торговое предложение (УТП);
- Демонстрация преимуществ товара или услуги, результатов использования;
- Выгоды заказа товара или услуги на сайте;
- Доказательства (статистика, отзывы);
- Единый призыв к целевому действию.
Объем текста может быть разным, в зависимости от особенностей целевой аудитории. Создание landing page может быть ориентировано на заинтересованных людей, которые знают о товаре и стремятся его купить. В этом случае объем текста может быть минимальным, но не менее 500 слов. Если в вашу целевую аудиторию включены посетители, которые еще не знакомы с предлагаемым товаром, то может потребоваться более объемное торговое предложение.
Составление продающего заголовка landing page (формула 4U)
Аналитические данные посадочных страниц свидетельствуют о том, что наиболее эффективны при создании лендингов заголовки, созданные по формуле 4U:
- Useful (полезность). В заголовке обязательно должна быть отображена выгода, которую получит человек, воспользовавшись предлагаемым товаром или услугой (улучшение зрения, увеличение конверсии сайта).
- Urgent (срочность). Предпочтительно указывать срок, который понадобится для достижения ожидаемых результатов (увеличение конверсии за 48 часов, омоложение кожи за 2 недели).
- Ultra-specific (ультра-специфичность). Расскажите клиенту, в чем заключается особенность вашего предложения (похудение без диеты, лечение грыжи без операции).
- Unique (уникальность). Обозначьте продукт, подчеркнув его особенность (омоложение кожи по авторской методике, увеличение конверсии сайта с помощью пакета услуг «Оптимизация плюс»).
Реальные отзывы – ключ к доверию клиентов и увеличению продаж
Отсутствие возможности рассмотреть товар, проверить его, подержать в руках отнюдь не способствует формированию доверия со стороны клиентов в сфере e-commerce. Для того, чтобы завоевать доверие клиента, при создании лендинг пейдж особое внимание уделяется публикации отзывов.
Использование инструментов для динамической подмены номеров
Формированию доверия клиентов способствует развернутая информация с контактными данными, местоположением офиса вашей компании. Чтобы добиться расположения клиента, стоит воспользоваться сервисами для динамической подмены номеров в зависимости от канала, через который посетитель попал на сайт. Например, пользователь попадает на лендинг пейдж в Киеве, и видит киевский городской номер телефона. А попадая на эту же страницу из Харькова, видит телефон офиса в Харькове.
Формула создания продающего контента для лендинга (резюме)
Вне зависимости от того, занимаетесь ли вы его разработкой сами, или решили заказать landing page под ключ, вам пригодится формула создания продающего контента для получения наилучшего результата. Эта формула представляет собой следующую последовательность действий:
- Определение и характеристика целевой аудитории.
- Формирование правильной структуры контента.
- Создание продающего заголовка.
- Включение реальных отзывов клиентов.
- Использование динамической подмены телефонных номеров.
Больше информации о том, как создать продающий лендинг пейдж читайте в нашей статье.