+38 (096) 400-15-67
04080, г. Киев, ул. Константиновская, 73

Команда Business Site провела мастер-класс по диджитал-маркетингу для клиентов

Статья обновлена:
В офисе Business Site прошел двухдневный мастер-класс для лояльных клиентов агентства. Подал идею и организовал мероприятие руководитель Максим Димура. Сотрудники познакомили представителей украинских компаний с трендами диджитал-маркетинга, рассказали о том, как работают над их проектами и к каким результатам стремятся.

digital marketing from site2b maksym dymura min  Команда Business Site провела мастер-класс по диджитал-маркетингу для клиентов

Зачем мы организовали мастер-класс?

В 2022 году диджитал-маркетинг нельзя просто отдать на аутсорсинг и ждать результатов. Методы продвижения в сети интернет работают только тогда, когда они тесно переплетаются со всеми бизнес-процессами внутри компании.

Чтобы наши клиенты получили наиболее полное представление о том, за что платят и почему потраченное на SEO и другие каналы привлечения клиентов онлайн — это не расходы, а инвестиции.

В формате мастер-класса, когда перед аудиторией выступают специалисты-практики, проще делиться знаниями. Участники мероприятия уже в первый день отметили, что узнали много полезного, при этом им не было ни скучно, ни сложно разбираться в специфике направления. Мы поставили цель — показать и объяснить перспективы вложений в продвижение в интернете, и со слов присутствовавших на мастер-классе, нам это удалось.

Поговорили про дизайн сайтов в 2022. Веб-дизайн — один из ключевых элементов имиджа компании и фактор, определяющий доверие аудитории и к сайту, и к тому, кому он принадлежит. Поэтому при разработке оформления страниц дизайнеру нужно опираться не только на пожелания заказчика, но и на целый ряд сопутствующих факторов:

  • Данные о целевой аудитории,
  • Привычки пользователей,
  • Правила юзабилити,
  • Тренды (графические элементы, цветовые сочетания).

Всё перечисленное входит в понятие UI/UX дизайн сайта, ключевого тренда последних нескольких лет, один из которых — Mobile First. Причем ориентир на ожидания тех, для кого создается сайт, не единственное, чем мы руководствуемся в своей работе. И как раз об этом наш дизайнер рассказал участникам мастер-класса.

Рассказали о подходах к SEO.

SEO продвижение сайтов — самая эффективная методика по привлечению целевой аудитории. Большинство людей для поиска информации, товаров, услуг пользуются поисковыми системами.
И если сайта компании нет в выдаче по релевантным запросом, то кто-то другой будет работать с ее потенциальными клиентами.

Наши клиенты прекрасно это знают, а на мастер-классе Максим Димура и представители команды, работающие в направлении продвижения сайтов, поделились с ними актуальными и эффективными подходами к занятию позиций в выдаче.
Теперь наши клиенты знают почему так важно тесно взаимодействовать с подрядчиком по SEO, зачем ему так много информации и для чего нужно постоянно работать над сайтом. Попутно мы развеяли мифы о поисковом продвижении и объяснили принципы ценообразования в этом направлении диджитал-маркетинга.

pribilny internet magazin site2b 684x1024  Команда Business Site провела мастер-класс по диджитал-маркетингу для клиентов

Поделились трендами веб-разработки. Очень важным было простыми словами рассказать о том, почему разрекламированные конструкторы и шаблонные сайты — не то же самое, что делают наши разработчики. Человеку, который каждый день не сталкивается с IT, отличия могут не казаться очевидными. И это чревато ошибками в выборе инструментов работы в онлайн-пространстве.
Наша команда не раз сталкивалась с ситуацией, когда клиент приходил с непрофессионально сделанным сайтом и возмущением по поводу того, что он не приносит ожидаемые заявки и обращения. В ходе мастер-класса мы еще раз проговорили этот момент, а также поделились дайджестом инноваций в направлении и конкретными идеями для создания сайта под ключ.

Провели презентацию возможностей SMM и таргетированной рекламы и контекстной рекламы. Не все наши клиенты используют возможности маркетинга в социальных сетях.
Для них и для тех, кто уже использует SMM и у кого работает реклама в социальных сетях, мы провели презентацию перспектив и возможностей этого метода продвижения.
Специалист развеял мифы о том, что Инстаграм и Фейсбук — это только для b2c и вообще не серьезно, поделился кейсами, ответил на вопросы и разъяснил механику взаимодействия с аудиториями соцсетей. Благодаря чему некоторые участники мероприятия заинтересовались возможностью получать больше с этого канала интернет-маркетинга.

Объяснили, почему диджитал-маркетинг — это обязательно комплекс.

Важным моментом мастер-класса было донесение идеи, что просто создать корпоративный сайт или лендинг пейдж — это не диджитал-маркетинг.
Продвижение бизнеса в сети интернет — комплексный процесс, в котором задействована целая команда специалистов с внушительным арсеналом инструментов, методов и средств.

Для наших клиентов это не стало открытием, тем не менее, участники мастер-класса отметили, что узнали для себя много нового и считают полезной идею проведения подобных мероприятий впредь.

Уважаемый пользователь! C целью предоставления наиболее актуального контента, наш сайт использует файлы cookie. Продолжая взаимодействие с нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie нами.
Ок
Получите скидку -15%
Заполните эту форму