Зачем мы организовали мастер-класс?
Чтобы наши клиенты получили наиболее полное представление о том, за что платят и почему потраченное на SEO и другие каналы привлечения клиентов онлайн — это не расходы, а инвестиции.
В формате мастер-класса, когда перед аудиторией выступают специалисты-практики, проще делиться знаниями. Участники мероприятия уже в первый день отметили, что узнали много полезного, при этом им не было ни скучно, ни сложно разбираться в специфике направления. Мы поставили цель — показать и объяснить перспективы вложений в продвижение в интернете, и со слов присутствовавших на мастер-классе, нам это удалось.
Поговорили про дизайн сайтов в 2022. Веб-дизайн — один из ключевых элементов имиджа компании и фактор, определяющий доверие аудитории и к сайту, и к тому, кому он принадлежит. Поэтому при разработке оформления страниц дизайнеру нужно опираться не только на пожелания заказчика, но и на целый ряд сопутствующих факторов:
- Данные о целевой аудитории,
- Привычки пользователей,
- Правила юзабилити,
- Тренды (графические элементы, цветовые сочетания).
Всё перечисленное входит в понятие UI/UX дизайн сайта, ключевого тренда последних нескольких лет, один из которых — Mobile First. Причем ориентир на ожидания тех, для кого создается сайт, не единственное, чем мы руководствуемся в своей работе. И как раз об этом наш дизайнер рассказал участникам мастер-класса.
Рассказали о подходах к SEO.
Наши клиенты прекрасно это знают, а на мастер-классе Максим Димура и представители команды, работающие в направлении продвижения сайтов, поделились с ними актуальными и эффективными подходами к занятию позиций в выдаче.
Теперь наши клиенты знают почему так важно тесно взаимодействовать с подрядчиком по SEO, зачем ему так много информации и для чего нужно постоянно работать над сайтом. Попутно мы развеяли мифы о поисковом продвижении и объяснили принципы ценообразования в этом направлении диджитал-маркетинга.
Поделились трендами веб-разработки. Очень важным было простыми словами рассказать о том, почему разрекламированные конструкторы и шаблонные сайты — не то же самое, что делают наши разработчики. Человеку, который каждый день не сталкивается с IT, отличия могут не казаться очевидными. И это чревато ошибками в выборе инструментов работы в онлайн-пространстве.
Наша команда не раз сталкивалась с ситуацией, когда клиент приходил с непрофессионально сделанным сайтом и возмущением по поводу того, что он не приносит ожидаемые заявки и обращения. В ходе мастер-класса мы еще раз проговорили этот момент, а также поделились дайджестом инноваций в направлении и конкретными идеями для создания сайта под ключ.
Провели презентацию возможностей SMM и таргетированной рекламы и контекстной рекламы. Не все наши клиенты используют возможности маркетинга в социальных сетях.
Для них и для тех, кто уже использует SMM и у кого работает реклама в социальных сетях, мы провели презентацию перспектив и возможностей этого метода продвижения.
Специалист развеял мифы о том, что Инстаграм и Фейсбук — это только для b2c и вообще не серьезно, поделился кейсами, ответил на вопросы и разъяснил механику взаимодействия с аудиториями соцсетей. Благодаря чему некоторые участники мероприятия заинтересовались возможностью получать больше с этого канала интернет-маркетинга.
Объяснили, почему диджитал-маркетинг — это обязательно комплекс.
Для наших клиентов это не стало открытием, тем не менее, участники мастер-класса отметили, что узнали для себя много нового и считают полезной идею проведения подобных мероприятий впредь.