+38 (096) 400-15-67
04080, г. Киев, ул. Константиновская, 73

Продающий лендинг пейдж — основные принципы создания лендингов

Статья обновлена:

Landing page - это продающая страница ресурса, которая обладает высокой конверсионной способностью превращать обычных посетителей в постоянных покупателей.

Также очень часто ее называют посадочной. Зачастую она выполняет функцию входа. Конечная цель такой страницы, заключается в том, чтобы заставить посетителя совершить необходимое действие, к примеру, приобрести какой-либо товар.

Создать посадочную страницу лучше всего в том случае, если есть один уникальный товар или услуга, на которых вы хотите сосредоточить внимание пользователей. То есть: если в интернет-магазине могут быть десятки и сотни товаров, то для лендинга характерна ограниченность выбора и акцент на чем-то конкретном, а не в целом на большом ассортименте. На посадочной странице внимание пользователей не рассеивается, а это значит, что можно достичь высокий процент конверсии (когда посетитель сайта с большей вероятность станет клиентом).

Правила создания продающих лендингов

Существуют определенные правила по созданию лендинг пейдж. Будет очень полезно воспользоваться этими способами. Рассмотрим их более детально.

Подготовка УТП

Уникальное торговое предложение является отправной точкой любой маркетинговой компании.
При его правильном использовании создание посадочной будет иметь определенные особенности. По этой причине стоит разобраться, что есть такого в продукте или услуге, чего нет у конкурентов. Очень часто эти моменты бывают определены на высочайшем уровне бренда, и вам остается лишь в краткой форме все это изложить на своей странице.
Если не хотите этого делать, а думаете попробовать самостоятельно создать свой вариант, то в этом случае необходимо разбить торговое предложение на самые простые элементы: опишите, зачем клиентам будет выгодно приобретать тот товар, который есть только у вас.

Правильное составление УТП дает четкое понимание пользователям, почему они должны заинтересоваться данными изделиями.

zagolovok.jpg  Продающий лендинг пейдж - основные принципы создания лендингов

На продающей странице уникальное торговое предложение передается посредством  комбинации следующих составляющих:

  • основной заголовок;
  • подзаголовок.

Описание всех преимуществ товара или услуги

Следующим этапом по созданию качественного лендинга является описание имеющихся преимуществ.
Более детальная информация о положительных моментах считается обязательной стадией для того, чтобы раскрыть перед пользователями весь потенциал ресурса. Обычно она следует непосредственно из уникального торгового предложения.

Используя довольно эффективный заголовок, можно с легкостью привлечь внимание большинства пользователей. Если возникнут вопросы от клиентов по поводу торгового предложения, необходимо грамотно дать разъяснение.

Лайфхак для составления эффективного заголовка: комбинация вопроса и ответа. То есть вопрос должен быть актуален для потенциального клиента (понять, что именно актуально и “болит” можно с помощью опросов клиентов или уточнений непосредственно в коммуникации с менеджером компании по телефону). И на актуальный вопрос важно дать утвердительный ответ, в котором будет вложено неоспоримое преимущество вашего товара и причина, из-за которой стоит обратиться именно в вашу компанию, а не искать другой сайт и оставить заявку там.

Следует также придумать рекламный текст, который поможет в решении сложившейся проблемы. Очень важно найти золотую середину  и не вдаваться в мельчайшие подробности настолько, что ваша продающая страница будет выглядеть переполненной текстовой информацией. Специалисты советуют  возвращаться к этому этапу много раз и редактировать рекламный текст, чтобы удалить нагромождённые и ненужные формулировки.

Идеально, если лендинг будет состоять из нескольких информативных блоков: от 3 до 5-ти. Длинные лендинги неохотно читают и, не найдя быстро нужную информацию, пользователи покидают страницу.

Подготовка картинок для сайта

Далее необходимо позаботиться о наличии правильно подобранной картинки, так как визуальное представление ваших предложений поможет людям понять, что оно из себя представляет. Для более лучшего восприятия стоит воспользоваться одним из представленных типов видимых элементов:

  • фото вашего товара или услуги, лучше в контексте применения;
  • сравнительная таблица с конкурентами;
  • диаграмма, показывающая, каким образом товар способствует решению имеющихся проблем;
  • график, который будет учитывать численный аспект предложения.

vash tovar  Продающий лендинг пейдж - основные принципы создания лендингов

Еще одним важным нюансом в создании посадочной страницы является контекст.

Идея заключается в том, чтобы заставить представить клиентов, как они используют товар или услугу. Для визуализации можно использовать сторителлинг. То есть: создать историю, в которой ваш продукт помог герою истории решить тот или иной вопрос и был максимально полезен.

Благодаря запросу, данные проблемы решаются гораздо быстрее. Важный аспект при создании лендинг пейдж — обращение к посетителям, которое может содержать просьбу посетителя указать свои личные данные или электронный адрес в обмен на какой-нибудь подарок. Если вы запрашиваете данные своих клиентов, то необходимо сделать специальную форму опроса,  как можно короче и включить в нее заявление о соблюдении конфиденциальности.

Призыв к действию

priziv k deystviy  Продающий лендинг пейдж - основные принципы создания лендингов

Призыв к действию является финальной стадией при создании посадочной страницы.
Это утверждение или текст рекламы побуждающие пользователя совершить нужное действие. Если в точности следовать рекомендациям опытных специалистов, то можно создать качественный и продающий лендинг. Призывов к действию может быть на посадочной странице несколько, каждый из которых размещается после блока с информацией о продукте, после сторителлинга (истории о продукте или о том, как продукт помог клиенту). Оптимизация лендинга под мобильную версию обязательна.

Заказать посадочную страницу с индивидуальной разработкой дизайна, текстовым и графическим наполнением вы можете в веб-студии Business Site, предварительно проконсультировавшись с нашими специалистами.

Уважаемый пользователь! C целью предоставления наиболее актуального контента, наш сайт использует файлы cookie. Продолжая взаимодействие с нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie нами.
Ок
Получите скидку -15%
Заполните эту форму